воскресенье, 27 февраля 2022 в 01:16
Пишет Гость:

Дабы отвлечься и не начать орать и матюкаться по площадям...
Трэд подхода к построению литературного произведения.
Как известно, у литературы иной выразительный язык, в отличие от другой художки, поэтому книги вынужденны концентрироваться на другом.
И я, в силу какой-то зауженности, наверное, склонялся к тому, что лучший способ узнать и раскрыть персонажа - дать его ПОВ, чтобы можно было поближе узнать персонажа, что он думает, что делает.
Что в условиях книг с одним ПОВом с переменным успехом делают фанфики, изучая и раскрывая всех и вся.
Но в ходе срача с одним Монтажником номер два я с удивлением узнал, что есть люди, которым это не надо и даже люто сквикает почему-то. Видимо, потому что с картонкой проще в случае фиков работать, можно писать персонажа абсолютно по своему, и даже супротив авторского замысла.
(То-то писатели иногда эксплуатируют прием с несколькими ПОВами. Глюпие, наверное)))
Ибо без ПОВа персонаж глазами другого персонажа очевидно показывается далеко не так глубоко и даже однобоко, превращаясь в функцию...
Обсудим?