Тред для трусов, беглецов, эскапистов... в общем, всех тех, в чьей внутренней жизни играет существенную роль такой импульс, как "сбежать". Не обязательно сбежать совсем. Можно просто сбежать от тех или иных проблем раз и навсегда, предоставляя их самим себе и хоть трава не расти, лишь бы без меня. А можно сбежать на расстояние, чтобы с этого расстояния было сподручнее их разрулить, чем посреди этой жопы (примерно как с горячим или радиоактивным голыми руками не поработаешь, а через защитные прибамбасы соответствующего характера - вполне). Согласитесь, это несколько разное. развитие темыХотелось бы обсудить эту тему не только с жизненной точки зрения, но и вот с какой. В языческих религиях и мифологиях у кого только не находятся свои боги-покровители, в зависимости от конкретного язычества - у воров (Гермес у греков), у самоубийц (у каких-то индейцев кортесовских времен, по-моему), не удивлюсь, если и у просто убийц (во всяком случае, языческая традиция, что успевание заныкаться в чьем-нибудь алтаре могло спасти убийцу от убийства его в свою очередь - языческий факт, Бог Ветхого Завета еще говорит, что Его алтаря это правило не касается). Но о чем не слышал - так это о божестве-покровителе трусов, беглецов и эскапистов. К которым любой мог бы свалить, отдохнуть и либо свалить совсем, либо как-то с расстояния решать проблемы, о которых идет речь. К которому, например, мог бы прийти 15-летний беглец из дому и услышать: "Добро пожаловать, юный странник. Отдохни здесь от любого страдания, от всего того, что не легко и не приятно. Здесь такого не бывает. Пропитание? Да вон тебе, пожалуйста, самые разные фрукты на деревьях, только рви. Квартира? Да целый город в распоряжении, выбирай и занимай любую свободную. Ни аренды, ни покупки, в этом мире все - мой дар, ничего не продается, не покупается и никаким иным образом не отчуждается, просто берется и все, это твое право. Реши свои проблемы с родителями (или с кем они там есть) отсюда, как из безопасного убежища. И реши сам, насколько оставаться, на любое время или вечность, как и пересмотреть свое решение в любой момент или вернуться в любой момент же - право твое". Есть хоть в какой-то мифологии такое божество? Мечта-то о таком не могла не вспыхивать у людей, причем во все времена.
К которому, например, мог бы прийти 15-летний беглец из дому и услышать: "Добро пожаловать, юный странник. Отдохни здесь от любого страдания, от всего того, что не легко и не приятно. Здесь такого не бывает. Пропитание? Да вон тебе, пожалуйста, самые разные фрукты на деревьях, только рви. Квартира? Да целый город в распоряжении, выбирай и занимай любую свободную. Не-а. Не заслужили.
Но о чем не слышал - так это о божестве-покровителе трусов, беглецов и эскапистов. До недавнего времени шанс выжить в чужой стае стремился к нулю. Беглец без защиты племени - ходячий мешок профита.
До недавнего времени шанс выжить в чужой стае стремился к нулю. Беглец без защиты племени - ходячий мешок профита.
Да и в более гуманное время. Если человек не может ужиться со своей стаей, знакомой ему еще с рождения - велик шанс, что он и с чужой не уживется. И можно винить в этом что угодно - отсутствие нужных социальных навыков, эмпатию - однако стаю мечты, которая с порога признает его своим вожаком, никакой добрый боженька не выдаст. Это и есть тот самый большой камень доброго боженьки, который тот не сможет поднять.
стаю мечты, которая с порога признает его своим вожаком
Почему сразу вожаком-то? В стартовом посте нет такого, чтобы все сходу признали героя ситуации лидером. И далеко не всем это вообще всралось. В стартовом посте описана мечта о некоей зоне гарантированного спасения от причиненных извне страданий, а не о некоей зоне, где гарантированно стоит наготове стадо баранов, только и ждавшее охуенно умного и прекрасного героя ситуации в качестве пастуха. Не путайте. Последнее - это скорее об интернет-хомяководах и лидерах сект, этого "добра" как раз в жизни в количестве. Правда, способности к хомяководству - это тоже способности, даже это надо уметь.
Человек - социальное существо. Как психологически, так и физически. Он, во-первых, в этом раю заскучает, а во-вторых, чтобы человек мог пользоваться какими-либо благами, кто-то должен эти блага произвести. А проблемный человечек, который не смог ужиться со своим обществом, с этим производителем тоже не уживется.
А проблемный человечек, который не смог ужиться со своим обществом, с этим производителем тоже не уживется.
Во-первых, еще не факт, что это человечек проблемный, а не сообщество - но это ладно. Главное здесь "во-вторых": если оный производитель - божество, то для него вообще не проблема, каков какой-то там смертный в его раю. (Плюс, он вряд ли в этом раю будет один такой - это к вопросу о "социальности") А если божество все-таки не совсем над всем и вся, но при этом займет позицию: "Вот тебе рай, вот некоторые абилки до кучи, а требуется от тебя - при помощи этих абилок ненапряжно делать гадости моим врагам, в случае чего обещаю приведение тебя снова в порядок" - то вообще для обеих сторон будет все классно.
"Вот тебе рай, вот некоторые абилки до кучи, а требуется от тебя - при помощи этих абилок ненапряжно делать гадости моим врагам, в случае чего обещаю приведение тебя снова в порядок" - то вообще для обеих сторон будет все классно. Читал я похожее дерьмо... Ага, вспомнилось. Иара Эльтерруса вам в избу-читальню, чтоб он сдох от рака жопы.
сли оный производитель - божество, то для него вообще не проблема, каков какой-то там смертный в его раю. При этом все божества в первую очередь требует лизания жопы от своих последователей, а плюшки достаются только некоторым, и только в качестве пиар-акции.
Во-первых, еще не факт, что это человечек проблемный, а не сообщество Беда в том, что нормальность - это ценности большинства. Если большинство будет по субботам ебать козу - это будет нормой, и овцелюбы будут извращенцами и проблемными людьми.
Вторая беда в том, что ауткастов в современном обществе довольно много, потому что общество перестало быть монолитным и стало набором разношёрстных групп, за счет чего унижаемые и оскорбляемые легко создают свои общества со своими правилами. Плюс даже у тюремных петухов - своя стая. Поэтому если современный человек не может найти себе стаю, тем более после появления широкополосного интернета - ну сорян, тут только кукуху лечить.
К слову: божества эскапистов таки появляются. Как тот же сатанизм - который изначально в чистом виде протест против христианского общества. Но это надо быть достаточно социальным, чтобы войти в культ.
У ТСа какая-то то ли Мурлындия, то ли Неверлэнд (переводы разнятся, поэтому оставляю в оригинальном произношении, это все узнают) с Питером Пэном получается. Что ж. Предоставляю анонам самим почитать и о том, и о другом и определиться со своим отношением к тому и к другому.
Че это за шариковая хуйня? Что за деанонимзация нахуй? Это и у меня так светиться будет?
В твой день рождения - к сожалению, да. Самой это не нравится, какая же эта анонимность, когда шарик светится - это уже за полтора шага до раскрытия идентичности пишущего, вряд ли естъ десяток анонов с одной днюхой. Но увы. Дайри охуели именно до такой степени, да.
Куча непонятых и непризнанных гениев, каждый из которых считает себя единственно правым и пострадавшим от общества за правое дело, и что остальные обитатели рая нагло примазались к его награде. И даже если большая часть этих асоциальных элементов каким-то чудом урегулирует отношения между собой, они могут выбрать кого-нибудь из своей среды, с кем будут более всего не согласны - так сказать, аутсайдера среди аутсайдеров - и будут подтравливать уже его.
А можно [временно] сбежать [от проблем] на расстояние, чтобы с этого расстояния было сподручнее их разрулить, чем посреди этой жопы (примерно как с горячим или радиоактивным голыми руками не поработаешь, а через защитные прибамбасы соответствующего характера - вполне).
Вот это, по-моему, единственное адекватное во всей этой простыне.
06.11.2024 в 20:16
06.11.2024 в 20:30
Не-а. Не заслужили.
06.11.2024 в 23:38
До недавнего времени шанс выжить в чужой стае стремился к нулю.
Беглец без защиты племени - ходячий мешок профита.
08.11.2024 в 18:36
Беглец без защиты племени - ходячий мешок профита.
Да и в более гуманное время.
Если человек не может ужиться со своей стаей, знакомой ему еще с рождения - велик шанс, что он и с чужой не уживется. И можно винить в этом что угодно - отсутствие нужных социальных навыков, эмпатию - однако стаю мечты, которая с порога признает его своим вожаком, никакой добрый боженька не выдаст. Это и есть тот самый большой камень доброго боженьки, который тот не сможет поднять.
09.11.2024 в 13:00
Почему сразу вожаком-то? В стартовом посте нет такого, чтобы все сходу признали героя ситуации лидером. И далеко не всем это вообще всралось. В стартовом посте описана мечта о некоей зоне гарантированного спасения от причиненных извне страданий, а не о некоей зоне, где гарантированно стоит наготове стадо баранов, только и ждавшее охуенно умного и прекрасного героя ситуации в качестве пастуха. Не путайте. Последнее - это скорее об интернет-хомяководах и лидерах сект, этого "добра" как раз в жизни в количестве. Правда, способности к хомяководству - это тоже способности, даже это надо уметь.
09.11.2024 в 13:29
А проблемный человечек, который не смог ужиться со своим обществом, с этим производителем тоже не уживется.
09.11.2024 в 13:46
09.11.2024 в 16:19
Наверное, который адекватный, потому что в Харькове я не живу.
09.11.2024 в 17:25
Во-первых, еще не факт, что это человечек проблемный, а не сообщество - но это ладно. Главное здесь "во-вторых": если оный производитель - божество, то для него вообще не проблема, каков какой-то там смертный в его раю. (Плюс, он вряд ли в этом раю будет один такой - это к вопросу о "социальности") А если божество все-таки не совсем над всем и вся, но при этом займет позицию: "Вот тебе рай, вот некоторые абилки до кучи, а требуется от тебя - при помощи этих абилок ненапряжно делать гадости моим врагам, в случае чего обещаю приведение тебя снова в порядок" - то вообще для обеих сторон будет все классно.
09.11.2024 в 17:38
Это и у меня так светиться будет? Дайрики, вы там не охуели?
09.11.2024 в 18:19
Читал я похожее дерьмо...
Ага, вспомнилось.
Иара Эльтерруса вам в избу-читальню, чтоб он сдох от рака жопы.
09.11.2024 в 18:33
При этом все божества в первую очередь требует лизания жопы от своих последователей, а плюшки достаются только некоторым, и только в качестве пиар-акции.
Во-первых, еще не факт, что это человечек проблемный, а не сообщество
Беда в том, что нормальность - это ценности большинства.
Если большинство будет по субботам ебать козу - это будет нормой, и овцелюбы будут извращенцами и проблемными людьми.
Вторая беда в том, что ауткастов в современном обществе довольно много, потому что общество перестало быть монолитным и стало набором разношёрстных групп, за счет чего унижаемые и оскорбляемые легко создают свои общества со своими правилами. Плюс даже у тюремных петухов - своя стая. Поэтому если современный человек не может найти себе стаю, тем более после появления широкополосного интернета - ну сорян, тут только кукуху лечить.
К слову: божества эскапистов таки появляются. Как тот же сатанизм - который изначально в чистом виде протест против христианского общества. Но это надо быть достаточно социальным, чтобы войти в культ.
09.11.2024 в 18:44
Че это за шариковая хуйня? Что за деанонимзация нахуй?
Это и у меня так светиться будет?
В твой день рождения - к сожалению, да. Самой это не нравится, какая же эта анонимность, когда шарик светится - это уже за полтора шага до раскрытия идентичности пишущего, вряд ли естъ десяток анонов с одной днюхой. Но увы. Дайри охуели именно до такой степени, да.
09.11.2024 в 18:47
Куча непонятых и непризнанных гениев, каждый из которых считает себя единственно правым и пострадавшим от общества за правое дело, и что остальные обитатели рая нагло примазались к его награде.
И даже если большая часть этих асоциальных элементов каким-то чудом урегулирует отношения между собой, они могут выбрать кого-нибудь из своей среды, с кем будут более всего не согласны - так сказать, аутсайдера среди аутсайдеров - и будут подтравливать уже его.
09.11.2024 в 20:45
Вот это, по-моему, единственное адекватное во всей этой простыне.