Привыкли руки к топорам
Пишет Гость:
05.06.2020 в 17:33
Давайте поговорим о косяках, которые портят потенциальный шедевр, кино/фички/книги/все-все-все, что ты вот смотришь/читаешь, восторгаешься, а потом херакс, и появляется какой-то наитупейший ляп, который может можно было даже обосновать, если создатель бы только захотел, но он этого не сделал, и мы имеем слив и провис. Все было хорошо продумано, а потом такая халтура! Зачем так делают, это лень, нехватка "эфирного" времени, просто тупость?
Давайте обсудим эту самую халтуру в почти шедеврах (может только по нашему мнению шедеврах, но все же).
Где вас такое злило больше всего, портились ли общие впечатления, или нет, какие косяки были непростительны? А может такие ляпы наоборот вдохновляют пофиксить?
Вопрос: ?
1. Знакомо — 13 (59.09%)
2. Не знакомо — 3 (13.64%)
3. Всё равно — 6 (27.27%)
Всего: 22
05.06.2020 в 18:59
Как правило, если у произведения есть проблемы, то они идут с самого начала, поэтому просто один какой-то косяк в конце текста ничего не изменит.
05.06.2020 в 19:04
КОНЦОВКИ. неважно насколько охуительной была твоя история в начале - если ты проебался с концовкой это обосрет все произведение и вспоминать о нем будут только в негативном ключе
05.06.2020 в 19:14
06.06.2020 в 00:22
Лю Цысинь, Темный лес. читал забыв про еду и сон, а потом на последних десяти страницах выскочила ОНА. и вроде - ну как бы да, автор связал концы с концами, как бы логично, но бля, неужели нельзя было по-другому... просто за несколько страниц отменил 2 шикарные книги цикла. от такого поворота даже третью читать не хочется.
06.06.2020 в 01:11
06.06.2020 в 01:34
06.06.2020 в 01:40
06.06.2020 в 02:01
в оригинале зараженные давно построили свое общество, приспособившись к новым условиям, а ГГ остался именно что последним человеком на Земле. т.е. сначала мы читаем о ГГ, который выживает как может и борется против ужасных монстров. а потом мы вместе с ГГ понимаем, что это он - монстр. он по факту приходит и уничтожает новую расу, которая боится его, потому что его не могли поймать и остановить. он убивал их родных, возлюбленных и приносил им страдание. по факту, когда его поймали и привели на казнь (хотя одна из зараженных дала ему пилюлю с ядом, чтобы он мог безболезненно уйти) он видел лишь страх и ненависть новой расы.
Наступила тишина, словно толпу накрыли плотным одеялом. Они стояли и все, как один, смотрели на него, обратив к нему свои бледные лица. А он глядел на них. И вдруг он понял: это же я не в норме, а не они. Норма — это понятие большинства. Стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был.
Это внезапное откровение соединилось в нем с тем, что он видел их лица, искаженные страхом, ужасом, ненавистью, — и он ощутил, как они боятся его, как он ужасен. Он — чудовищный выродок. Для них он куда опаснее той инфекции, жить с которой они уже приспособились. Он был монстром, которого до сих пор никто не мог поймать, никто не мог увидеть. Доказательством его существования были лишь окровавленные трупы их близких и возлюбленных — он ощутил и понял, кем он был для них, и глядел на них без ненависти.
в итоге, приняв яд, умирая, он понял, кем для них стал.
Он знал, что, как и вампиры, он стал проклятьем, ночным кошмаром. Он нес людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И все происходящее представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку. Он вдруг увидел происходящее с той кристальной ясностью, которая все расставляет по своим местам, и ощущение понимания восхитило его, заставив на мгновение забыть о боли.
Хриплый кашель вперемешку с кровью напомнил ему о действительности. Он прислонился к стене и стал поспешно заглатывать пилюли, торопясь, пока сознание вновь не оставило его.
Круг замкнулся, — думал он, ощущая, как вечный сон вкрадывается в его тело. — Круг замкнулся. Гибель рождает террор. Террор рождает страх. И этот страх будет осенен новыми предрассудками… Так было, и так пребудет вовеки… и теперь…
Я — легенда.
и это прекрасно. как можно было просрать все это великолепие? причем они сняли, судя по разговорам эту концовку, но студии не понравилась и она затребовала блокбастерскую хуйню с хэппи-эндом. нахуя тогда было прикасаться к книге? пилили бы обычный, но собственный блокбастерный сюжетец. агррр, меня так бомбит. многие люди не читали книгу. и это был бы охуенный поворот в конце, заставляющий задуматься и не позволяющий фильму стать обычным блокбастером. ну как так можно было?
06.06.2020 в 03:30
Нет, они сняли другую концовку, как раз хеппи эндную - там герой не погибает, а открывает дверь блока вампирам, и предводитель забирает свою выздоравливающую возлюбленную и уносит, уводя всю стаю.
06.06.2020 в 12:24
А у меня эта концовка вызывает вопросы. Я все-таки не верю в то, что целое новое общество из кучи народу никак не могло поймать одного ГГ на протяжении стольки времени, и он сам никак не заметил следы новой цивилизации в своих вылазках.
06.06.2020 в 12:56
Гарри наш Поттер. Какую еботу сняли в финале! Так обосраться - это ещё постараться было надо...
06.06.2020 в 15:15
бля, это реально охуенный вотэтоповорот
спасибо, что поделился, я, когда смотрела, была концовкой не впечатлена, но это было просто ок
ну типа стандартный голливудский штамп
а теперь реально понимаю что просранный полимер был эпичен
06.06.2020 в 15:25
анон, как ты представляешь себе эту цивилизацию? там был примитивный строй о чем они сами и говорили. зараженные только начали объединяться и только. ты думаешь условные неандертальцы смогли бы поймать вооруженного до зубов современного человека? он убивал их, когда они спали, да еще и жил в бронированном, защищенном доме.
плюс они охотились не только за ГГ. там были еще агрессивные вампиры, которые вели себя, как животные.
мимо
07.06.2020 в 00:27
95% всех корейских дорам. Китайские страдают сливом концовок меньше, но тоже случается.
07.06.2020 в 02:38
и ещё сиквелы ЗВ
"Ну Оленька, ну ёб твою мать!"
07.06.2020 в 13:10