Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

суббота, 06 июня 2020

Привыкли руки к топорам

13:11 Тред для анонов-мотоциклистов
Пишет Гость:
06.06.2020 в 13:03

Тред для анонов-мотоциклистов. Всем известно, что человек на мотоцикле куда уязвимее, чем в машине. Начитался я тут хирургов и скоряков, которые против мотоцикла в принципе, и теперь самому ссыкотно на него лезть (едва скопив деньги на права учиться, ага). Но отказываться уж больно не хочется и поэтому спрошу у анонов: Какие ваши правила для езды на мотоцикле, чтобы риск ДТП хотя бы не превышал таковой на машине? Не может же быть, что это в принципе невозможно.

Вопрос: ?

1. Расскажу — 1 (6.67%)
2. Почитаю — 5 (33.33%)
3. Всё равно — 9 (60%)

Всего: 15

@темы: транспорт, кул-стори, реал

URL
http://www.newgrounds.com/portal/content.php?id=50323 Ж...
Глупые, избегая пороков, впадают в противоположные пороки...
А я и не знал... Оказывается есть люди, которых в жизн...
Глюки...везде глюки все глюки...
Занесло же меня именно в тот город, где находится центр а...
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...

06.06.2020 в 13:36

06.06.2020 в 13:36
Так погиб мой друг Derflibger, анон. Тоже мечтал, купил...
Племянник у мну мотоциклист, весь многажды переломанный, жив не иначе божьим упущением.

У папиного приятеля была "Ява", и он, и она живы и целы и поныне.
Но то такое, он в основном на ней местных баб до сеновала да детвору вроде нас по лесным тропинкам катал с черепашьей скоростью. Оно тебе надо?
URL

06.06.2020 в 13:58

06.06.2020 в 13:58
Я, как водитель, скажу. Ездить в потоке машин, не превышать скорость, 100500 раз удостоверяться, что тебя видят. Те, кто ездит не в потоке- трупы, те, кто превышает - трупы, те, кого не видят водители окружающих машин - трупы. Ехал вне потока, водитель в потоке решил перестроиться и не увидел мотоцикл, авария (перелетел машину, пропахал асфальт шлемом). Превысил, не справился с управлением, намотался на отбойник. Решил перестроиться, водитель соседней машине не увидел, авария (вроде все живы были, но мотоцикл под машину занесло). И т.д. и т.п. Причём мелких аварий с мотоциклом единицы, чаще, если уж авария, так с размахом... Это не пугалки, это я лично всё видел, увы. Т.ч. ПДД и внимательность, внимательность и ПДД.
А лучше, ну его, очень опасный транспорт.

Впрочем, я похожее и про велосипед рассказать могу... везде внимательность и ПДД нужны.
URL

06.06.2020 в 14:07

06.06.2020 в 14:07
Года три грезила мотоциклами, собиралась учиться.
Даже когда практически на моих глазах джип подрезал мотоциклиста и тот умер. Много читала в поисках ответа на этот вопрос.
Да, можно купить прекрасную защиту, пройти курс контраварийной езды (кстати, есть хорошая книга с одноименным названием), но думать за себя и "того парня" придется всегда и это никак, ну совсем никак не сделает тебя таким же защищённым, как в машине. Увы. Все советы могут снизить уровень опасности, но всегда можно встретить дурака в коробочке.
Можно покурить байкпост, там раньше были обзоры защиты, полезных книг и курсов.
URL
06.06.2020 в 15:05
таким же защищённым, как в машине

Я понимаю, что физически таким же защищенным не будешь за счет отсутствия кузова. Поэтому, если уже ДТП, ты будешь в бОльшей жопе, чем автомобилист, на которого наехали. Вопрос был - как вероятность дохода дела до ДТП как такового снизить. Что уже некоторые аноны и написали, а я пока продолжаю слушать других, если еще захотят поделиться мыслями.

ТС
URL

06.06.2020 в 15:22

06.06.2020 в 15:22
Доход дела до ДТП сложно снизить, даже если ты будешь тщательно соблюдать все ПДД, то нет никаких гарантий, что с таким же тщанием их соблюдут все другие участники движения. Несколько моих друзей-байкеров так и ушли, к сожалению, хотя старались ездить крайне аккуратно. И каждый, вот просто каждый из байкерского круга общения хотя бы раз побывал в авариях, кому-то повезло больше, кому-то меньше, но разлатались так или иначе все.
URL

06.06.2020 в 16:43

06.06.2020 в 16:43
Я катаюсь только по всяким лесам, а муж и огромное количество друзей - байкеры с большим стажем. Могу сказать, что мотоцикл действительно требует повышенной координации и концентрации. Поначалу страшно выезжать, ну так и на машине страшно. Поездки на велике по оживлённым дорогам, попробуй, как ты себя среди машин чувствуешь. Ещё важный момент - сколько в твоём климате длится мотосезон. У нас в Москве по факту 4-5 месяцев, маловато, конечно. Зато летом ты быстер, плюешь на камеры и объезжаешь все пробки (правда, чтобы объезжать пробки, надо ехать между машинами, это тоже аварийность увеличивает). Ещё из минусов - дождь/снег/ураган, который может начаться в любой момент. Подумай, готов ли ты к экстриму) а вообще, ездить на мотоцикле, конечно, приятно))
URL

06.06.2020 в 19:35

06.06.2020 в 19:35
ТС еше хочет отметить, что он евроанон. У нас тут все даже в жару катаются в толстенных телогрейках, выполняющих функцию лат - редко увидишь, чтобы кто-то эти пренебрег. А в ваших странах насколько часто кто-то пренебрегает? Если кто-то катается без этих мотоциклистских лат, понятно, что ему хуже будет в случае чего.
URL

07.06.2020 в 06:46

07.06.2020 в 06:46
ТС, тебе тогда лучше у местного мотосообщества поспрашивать, потому что везде своя специфика. У нас, например, считается нормальным ездить по выделенке, по междурядью (народ даже пытается договариваться, какое именно занимать), обычным гаишникам нельзя преследовать мотики, а камер в жопу на дорогах мало (у мотика номер сзади, поэтому передние камеры ему по барабану), что даёт свои плюсы. Может в твоей стране не так.
Без защиты в жару народ бывает ездит, особенно на югах, но большинство всё-таки в куртках/черепахах (хотя я и сам периодически надеваю только локти и езжу без куртки летом).
В общем, сначала просто познакомься с этим поближе, поезди с кем-то вторым номером. Потом решишь, нужно ли тебе это самому.
URL

08.06.2020 в 00:16

08.06.2020 в 00:16
У нас тут все даже в жару катаются в толстенных телогрейках, выполняющих функцию лат - редко увидишь, чтобы кто-то эти пренебрег. А в ваших странах насколько часто кто-то пренебрегает?
Могу про Москву сказать. Мопедисты все как один вообще без защиты (это, по моему, ещё более опасный транспорт, чем мотоцикл), мотоциклисты чаще с защитой, но далеко не всегда. Спортивных мотоциклистов без защиты не видел (впрочем, эти носятся так, что чаще не успеваешь разглядеть вовсе, т.ч. сужу по тем, кого на светофорах видел), а вот байкеры обычно в коже, которая защитой не выглядит вовсе (под кожаной курткой чаще всего майка; наколенники/налокотники? нее, зачем; и шлемы... ну, я б такой защитой считать не стал).

Анон-водитель
URL

08.06.2020 в 00:54

08.06.2020 в 00:54
Байкерское шмотье - это хорошая защита. Вы его в руках держали? Оно тяжеленное, там специальные вставки на локтях/плечах/коленях, сделанные из кожи по принципу кевлара - в несколько слоёв. Фактически латы.
URL

08.06.2020 в 09:26

08.06.2020 в 09:26
Я так понимаю, анон говорит о байкерах в обычных косухах. Хотя бывают и косухи со вставками.
ТС, ещё большая просьба: если возьмёшь байк, бери без стереосистемы!!!!
URL

08.06.2020 в 09:32

08.06.2020 в 09:32
А как ты по внешнему виду те косухи отличишь, если не наощупь?
Мне, например, косухи без слоев толстой кожи на локтях и плечах вообще не попадались, разве что дамские курточки закошенные под косухи по дизайну, но они не в счёт.
URL

08.06.2020 в 09:33

08.06.2020 в 09:33
И да, все косухи, сука, тяжеленные.
URL

08.06.2020 в 10:06

08.06.2020 в 10:06
Кожа далеко не так защищает, как металл или даже пластик. Да, кожа на косухах толстая, но защиты на высоких скоростях от нее немного.
Косухи с защитой бывает видно, потому что дополнительные вставки вшиваются или сверху наклепываются. Можно сделать это стильно и красиво. Хотя может и есть косухи с защитой которые выглядят точь-в-точь как обычные, я не знаю.
Но косухи-то ещё
ладно, хоть от ссадин защитят. У нас в регионах до сих пор в жилетках рассекают) в Москве, к счастью, особо не помню)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail