Привыкли руки к топорам
Пишет Гость:
06.06.2020 в 13:03
Тред для анонов-мотоциклистов. Всем известно, что человек на мотоцикле куда уязвимее, чем в машине. Начитался я тут хирургов и скоряков, которые против мотоцикла в принципе, и теперь самому ссыкотно на него лезть (едва скопив деньги на права учиться, ага). Но отказываться уж больно не хочется и поэтому спрошу у анонов: Какие ваши правила для езды на мотоцикле, чтобы риск ДТП хотя бы не превышал таковой на машине? Не может же быть, что это в принципе невозможно.
Вопрос: ?
1. Расскажу — 1 (6.67%)
2. Почитаю — 5 (33.33%)
3. Всё равно — 9 (60%)
Всего: 15
06.06.2020 в 13:36
Племянник у мну мотоциклист, весь многажды переломанный, жив не иначе божьим упущением.
У папиного приятеля была "Ява", и он, и она живы и целы и поныне.
Но то такое, он в основном на ней местных баб до сеновала да детвору вроде нас по лесным тропинкам катал с черепашьей скоростью. Оно тебе надо?
06.06.2020 в 13:58
А лучше, ну его, очень опасный транспорт.
Впрочем, я похожее и про велосипед рассказать могу... везде внимательность и ПДД нужны.
06.06.2020 в 14:07
Даже когда практически на моих глазах джип подрезал мотоциклиста и тот умер. Много читала в поисках ответа на этот вопрос.
Да, можно купить прекрасную защиту, пройти курс контраварийной езды (кстати, есть хорошая книга с одноименным названием), но думать за себя и "того парня" придется всегда и это никак, ну совсем никак не сделает тебя таким же защищённым, как в машине. Увы. Все советы могут снизить уровень опасности, но всегда можно встретить дурака в коробочке.
Можно покурить байкпост, там раньше были обзоры защиты, полезных книг и курсов.
06.06.2020 в 15:05
Я понимаю, что физически таким же защищенным не будешь за счет отсутствия кузова. Поэтому, если уже ДТП, ты будешь в бОльшей жопе, чем автомобилист, на которого наехали. Вопрос был - как вероятность дохода дела до ДТП как такового снизить. Что уже некоторые аноны и написали, а я пока продолжаю слушать других, если еще захотят поделиться мыслями.
ТС
06.06.2020 в 15:22
06.06.2020 в 16:43
06.06.2020 в 19:35
07.06.2020 в 06:46
Без защиты в жару народ бывает ездит, особенно на югах, но большинство всё-таки в куртках/черепахах (хотя я и сам периодически надеваю только локти и езжу без куртки летом).
В общем, сначала просто познакомься с этим поближе, поезди с кем-то вторым номером. Потом решишь, нужно ли тебе это самому.
08.06.2020 в 00:16
Могу про Москву сказать. Мопедисты все как один вообще без защиты (это, по моему, ещё более опасный транспорт, чем мотоцикл), мотоциклисты чаще с защитой, но далеко не всегда. Спортивных мотоциклистов без защиты не видел (впрочем, эти носятся так, что чаще не успеваешь разглядеть вовсе, т.ч. сужу по тем, кого на светофорах видел), а вот байкеры обычно в коже, которая защитой не выглядит вовсе (под кожаной курткой чаще всего майка; наколенники/налокотники? нее, зачем; и шлемы... ну, я б такой защитой считать не стал).
Анон-водитель
08.06.2020 в 00:54
08.06.2020 в 09:26
ТС, ещё большая просьба: если возьмёшь байк, бери без стереосистемы!!!!
08.06.2020 в 09:32
Мне, например, косухи без слоев толстой кожи на локтях и плечах вообще не попадались, разве что дамские курточки закошенные под косухи по дизайну, но они не в счёт.
08.06.2020 в 09:33
08.06.2020 в 10:06
Косухи с защитой бывает видно, потому что дополнительные вставки вшиваются или сверху наклепываются. Можно сделать это стильно и красиво. Хотя может и есть косухи с защитой которые выглядят точь-в-точь как обычные, я не знаю.
Но косухи-то ещё
ладно, хоть от ссадин защитят. У нас в регионах до сих пор в жилетках рассекают) в Москве, к счастью, особо не помню)