Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

воскресенье, 21 июня 2020

Привыкли руки к топорам

23:18 Хочу общий тред для обсуждения игр - компьютерных и консольных
Пишет Гость:
21.06.2020 в 22:40

Хочу общий тред для обсуждения игр - компьютерных и консольных.
А то порой охота поорать про какую-нибудь игруху, а некуда.
И да, тред создан конкретно под влиянием охуения от второй части The Last of Us, но приветствуется обсуждение любых игр в целом.
А что до The Last of Us 2... Нойти Доги походу ебанулись на отлично.

Вопрос: ?

1. Интересно — 7 (43.75%)
2. Неинтересно — 1 (6.25%)
3. Всё равно — 8 (50%)

Всего: 16

@темы: мультифэндом, игры

URL
ну нафиг мне такое надо? пошли, значит, вчера в "Стр...
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...
... сбылась в Корее. Здесь вполне допустимо позвонить с...
Насмехались. Показывали пальцами. Издевались. Гнали прочь...
Чего мы не понимаем, тем не владеем.
Сегодня я позавидовала тем, кто работает в таких дырах вр...

24.06.2020 в 22:53

24.06.2020 в 22:53
А списочек игр вида пост-ап с зомби можно?
Вот например kanobu.ru/games/collections/igry-pro-vyzhivanie...
Правда, там не все пост-ап с зомби, например, какого хера там делает пятый Резидент, который тупо шутер-боевичок и не про зомби совсем.

А насчет ЛоА2 и Анча, уже слышал шутейки геймеров, мол хорошо что НД завершила серию Анча, а то бы и там Дрейка бы забила насмерть какой-нибудь битой перекачанная уродливая терминаторша типа Надин, бгг. И даже люди, которые хотели пятый Анч, после ЛоА2 сказали - данунахуй, не надо.
URL

24.06.2020 в 22:55

24.06.2020 в 22:55
Walking Dead
Квест? Да ну..
Благодатная ж тема, я ожидал "песочниц"-выживалок с открытым миром.
(Впрочем, какой-то Dying light вспоминают, но там апокалипсис локальный вроде бы)
URL

24.06.2020 в 23:00

24.06.2020 в 23:00
Вот например kanobu.ru/games/collections/igry-pro-vyzhivanie...
Спасибо)))
URL

25.06.2020 в 15:37

25.06.2020 в 15:37
Hollow Knight XD
URL

01.07.2020 в 10:50

01.07.2020 в 10:50
Тупые ещё и те, кто считает, что в игре было главным убить Эбби. Нет. Не главным. Те кто не понял в чём была беда ГГ - пусть ту статью почитают, что кто-то кинул выше.
а игра ахуенно справляется со своей задачей рассказа истории, раз для понимания основной цели персонажа надо отдельную статью читать. прям в духе ff13
URL

01.07.2020 в 12:25

01.07.2020 в 12:25
а игра ахуенно справляется со своей задачей рассказа истории, раз для понимания основной цели персонажа надо отдельную статью читать. прям в духе ff13

Если играл в игру, а не проходил на Ютюбе - никакие статьи для этого не нужны. А я сомневаюсь, что тот, кто выше говнился на эту тему - прошел её сам полностью, обращая внимание на все мелочи, которые в игре есть, включая записи персонажей.
У меня вот почему-то не возникло проблем с пониманием сути, а я сомневаюсь что это я один такой больно-умный.
URL

01.07.2020 в 17:25

01.07.2020 в 17:25
А я сомневаюсь, что тот, кто выше говнился на эту тему - прошел её сам полностью, обращая внимание на все мелочи, которые в игре есть, включая записи персонажей.
серьёзно? если для понимания смысла игры надо задрачиваться во все мелочи - это почти то же самое что и сказанное мной выше. игра ахуенно справляется со своей задачей рассказа истории. если задрочиться в мелочи и записи кодекса и в ff13 сюжет и смысл можно найти.

ну и бонусом - вот персонаж эбби, он вполне может вызывать антипатию/раздражать, особенно когда игроку говорят "иди играй за неё - а не за персонажа который тебе интересен/симпатичен". почему же у игроков нет права злиться на то, что их заставили играть за того, кто им не нравится, и даже не иметь возможность увидеть (а то и поспособствовать) смерти раздражающего персонажа (особенно раз есть за что)?
запилили бы в финале выбор с разными концовками: для тех кто хочет сделать Правильный Выбор(тм) - и тех кто ждёт от игры именно игры а не урока морали и нравственности "что такое хорошо и что такое плохо".
а то вроде игра - а интерактива в решающий момент нет. где возможность упрямо пройти по рельсам мести до конца, свершив её или в честном бою - или в крысу в спину? где красивые разнообразные эпилоги с последствиями выборов? тогда уже бы ни у кого не возникло проблем с пониманием сути
URL

01.07.2020 в 17:38

01.07.2020 в 17:38
разве в оригинале был выбор? выбор спасти Элли или оставить её. тоже, казалось бы, решающий момент.
URL

01.07.2020 в 17:48

01.07.2020 в 17:48
если для понимания смысла игры надо задрачиваться во все мелочи - это почти то же самое что и сказанное мной выше.
анон, я мимо, но кто не задрачивается на мелочи в таких играх? в смысле нах играть, если тебя только волнует переход из точки А в точку Б с убийством НПС? бля, да на ютубах даже гайды создают о том, как собрать все записки и вещи в играх. прям снимают видео по каждой локации той или иной игры. такие игры созданы для того, чтобы их миры методично изучать на протяжении часов. это изначально предполагается. и это не фишка лишь одного 2 ласт оф ас. да дохуя таких игр, где надо задрачиваться на все мелочи, если не хочешь упустить чего-то важного.
почему же у игроков нет права злиться на то, что их заставили играть за того, кто им не нравится, и даже не иметь возможность увидеть (а то и поспособствовать) смерти раздражающего персонажа (особенно раз есть за что)?
да злись, кто тебе мешает?
запилили бы в финале выбор с разными концовками: для тех кто хочет сделать Правильный Выбор(тм) - и тех кто ждёт от игры именно игры а не урока морали и нравственности "что такое хорошо и что такое плохо".
анон, ну че за херню ты пишешь? у создателей была задумка цельного сюжета. с какого им портить свою идею несколькими концовками? может и автору книг писать сразу несколько концовок? вы доебались уже до бедных сценаристов сериалов, которым приходится потом выдавать альт.концовку или объясняться. ну сколько можно-то? почему ты имеешь право злиться, а создатель не имеет права давать ту концовку, которую он задумал?
URL

01.07.2020 в 17:48

01.07.2020 в 17:48
серьёзно? если для понимания смысла игры надо задрачиваться во все мелочи - это почти то же самое что и сказанное мной выше.если задрочиться в мелочи и записи кодекса и в ff13 сюжет и смысл можно найти.

Да где в TLOU2 надо прям задрачиваться? Мне было легко и просто с первого прохождения. Ну вот где сложность с пониманием проблем в отношениях Элли и Джоэла? Для того, чтобы понять что она не ценила его и отдалялась - правда нужно задрачиваться? Это же чётко видно по всем флэшбекам. Для этого достаточно внимательно слушать диалоги и смотреть на мимику персонажей.

ну и бонусом - вот персонаж эбби, он вполне может вызывать антипатию/раздражать, особенно когда игроку говорят "иди играй за неё - а не за персонажа который тебе интересен/симпатичен". почему же у игроков нет права злиться на то, что их заставили играть за того, кто им не нравится, и даже не иметь возможность увидеть (а то и поспособствовать) смерти раздражающего персонажа (особенно раз есть за что)?

Ни в коем случае не нельзя злиться. Наоборот злиться нужно. В этом и была задумка. Авторы хотели, чтобы мы ненавидели Эбби так же, как Элли. И как раз тот факт, что игроки из-за этого бесятся - только подтверждают то, что автор своей цели добился.
Меня Эбби тоже бесит, момент, когда ты за Эбби дерёшься с Элли - просто контроллер хочется выкинуть нахрен из рук. Всё это вызвало только ещё больше эмоций и противоречивости.
Правда забавно, что Эбби то в итоге совершает правильный выбор, другой вопрос, что на её выбор повлиял не собственный рассудок в тот момент, а слова Лева.
Мне она всё равно не нравится, но я принимаю то, что нам хотели показать. Такое дерьмо случается в жизни.

запилили бы в финале выбор с разными концовками: для тех кто хочет сделать Правильный Выбор(тм) - и тех кто ждёт от игры именно игры а не урока морали и нравственности "что такое хорошо и что такое плохо".
а то вроде игра - а интерактива в решающий момент нет. где возможность упрямо пройти по рельсам мести до конца, свершив её или в честном бою - или в крысу в спину? где красивые разнообразные эпилоги с последствиями выборов? тогда уже бы ни у кого не возникло проблем с пониманием сути


А вот этого уже не подразумевает жанр игры. Все игры от Ноти Дог - это артистик чойс, чаще всего совершенно линейный. Если бы у нас был выбор в первой части - тогда было бы логично и во второй это сделать.
Игры НД не о том как хочет игрок, они не дают НАМ писать историю, они ПОКАЗЫВАЮТ чужую историю, за которую мы не в ответе.
Просто кто угодно, кто играл в первую часть и во все четыре части Анчартед - знают как это работает.
URL

01.07.2020 в 17:54

01.07.2020 в 17:54
разве в оригинале был выбор? выбор спасти Элли или оставить её. тоже, казалось бы, решающий момент.

Не было.
URL

01.07.2020 в 17:59

01.07.2020 в 17:59
Вообще тут в целом создатели как-то прогибают свою идею не смотря на желание масс, молодцы.
URL

01.07.2020 в 18:01

01.07.2020 в 18:01
а есть игры или книги/фильмы про пост-пост аппокалипсис? вот случился звиздец с теми же зомбарями, но лекарство нашли и со временем весь этот ужас окончился. теперь человечество в безопасности восстанавливает разрушенный мир.
URL

01.07.2020 в 18:25

01.07.2020 в 18:25
а есть игры или книги/фильмы про пост-пост аппокалипсис?
конечно, есть. навскидку могу вспомнить британский сериал, где нашли лекарство от зомби-вируса, бывших зомби превратили обратно и теперь всем надо с этим как-то жить. конечно, там не апокалипсис в прямом смысле: города не разрушены и т.д. и т.п., но таки все равно.
URL

01.07.2020 в 18:36

01.07.2020 в 18:36
А название какое?)
URL

01.07.2020 в 18:43

01.07.2020 в 18:43
не вспомню.
URL

02.07.2020 в 00:01

02.07.2020 в 00:01
разве в оригинале был выбор? выбор спасти Элли или оставить её. тоже, казалось бы, решающий момент.
если что я не против чтобы выбор был и в оригинале.

анон, я мимо, но кто не задрачивается на мелочи в таких играх? в смысле нах играть, если тебя только волнует переход из точки А в точку Б с убийством НПС?
- а теперь давайте поговорим о том, что такое видеоигры и на какие типы делятся геймеры. видеоигры это сложный жанр искусства, включающий в себя как уже существующие школы искусств - музыкальную, художественную, кинематографическую, сценарную и тд - так и новые - геймплей и интерактивность. геймплей - это аддиктивное наслаждение от того как ты нажимаешь кнопки и что от этого происходит на экране (серия дарк соулс хрестоматийный приемр), интерактивность - возможность поднять/сломать/использовать/взаимодействовать с как можно большим количеством объектов так как душе угодно (см халф лайф).
твой аргумент "а нах играть если не задрачиваться на мелочи" вызывает только одну реакцию - задать вопрос "а это будет на экзамене?". потому что игра - сложный вид искусства, главная задача которого сделать игроку приятно. а приятно можно сделать всеми мною выше описанными способами: дизайном, графикой, кинематографией, музыкой, игровым процессом (тем самым из точки А в Б с убийством НПС. сюрприз но диабло и дарксоулс за это любят), сценарием, возможностью дать игроку инструментарий разных предметы для решения обычных задач (например надеть бадью на голову персонажа из скайрима пока его обворовываешь). сводить суть игры до чего-то одного, как ты сейчас делаешь - глупо.
аудитория, которая получают удовольствие от того, что "пылесосит" игры на 120% (к которой ты, анон, похоже относишься) крайне мала - большинству интересно именно "как оно выглядит/звучит/играется" в разных попорциях. а поиск сраной записки под столом в заброшенной лачуге посреди гор куда без ноклипа не попасть - удел любителей секреток и пасхалок. на это прикольно посмотреть на ютубе (поэтому этот жанр роликов и является достаточно популярным) - но самому тратить своё время на записки? нет спасибо, количество получаемого удовольствия от такого рода деятельности это отрицательная величина уж лучше я просто обворую всех неписей до которых руки дотянуться и буду пару лет сортировать свой инвентарь по десяткам сундуков
а вообще твоя позиция мне напомнила одного анона, который давныыым давноо рассказывал что в кооперативном режиме ме3 самое важное это не играть с друзьями получая удовольствие а играть как робот только на определённой сложности и только лучшим билдом ради идеального результата. аргументы "так играть неинтересно; имеет смысл только если ты киберспортсмен" игнорировались полностью.

да злись, кто тебе мешает?
да вот люди и злятся, говоря что игра говно. а в ответ им говорят что игра збс это вы тупые и не поняли Глубокой мысли.

анон, ну че за херню ты пишешь? у создателей была задумка цельного сюжета. с какого им портить свою идею несколькими концовками? может и автору книг писать сразу несколько концовок? вы доебались уже до бедных сценаристов сериалов, которым приходится потом выдавать альт.концовку или объясняться. ну сколько можно-то? почему ты имеешь право злиться, а создатель не имеет права давать ту концовку, которую он задумал?
разговаривая с конкрентным человеком по конкретному вопросу приплетать абстрактных "всех кто доёбывается до сценаристов сериалов" тупо - это вообще другой кейс, положи его где взял. хотя если мы начнём обсуждать доктора кто то доставай, мне хватит аргументов доказать что сценаристы некомпетентны и сериал больше потерял нежели приобрёл
видеоигры это чуть ли не единственная индустрия, где можно продемонстрировать несколько финалов всё ещё подразумевая, что только один из них истинный (те "хороший"). поэтому тут скорее вопрос чего хочет студия. рассказать историю, которая эмоционально может вовлечь многих людей и привести их к железобетонному финалу с которым они могут быть не согласны? тогда откуда это удивление что игру говном поливают - это же очевидное следствие нежелания компромисса "сделать ещё один вариант развития событий и ролик на 2 минуты о том, что это был хуёвый выбор, не надо так - что только подчеркнёт ту мысль, которую хотел донести сценарист".
как создатель имеет право на свою концовку, так и игрок/зритель/читатель имеет право злиться и быть несогласным с создателем. вопрос только в том что дальше. поэтому я за тот путь, в котором будет меньше срачей - за альтернативные концовки, пусть они и не будут иметь шанса на хеппи энд и подталкивать на ту единственную правильную.

-------
Да где в TLOU2 надо прям задрачиваться?
а я откуда знаю? это ты (или другой анон, на вас не написано) подняли аргумент с задрачиванием. я всего лишь утверждаю что это хуёвый аргумент, несите новый

А вот этого уже не подразумевает жанр игры. Все игры от Ноти Дог - это артистик чойс, чаще всего совершенно линейный. Если бы у нас был выбор в первой части - тогда было бы логично и во второй это сделать.
Игры НД не о том как хочет игрок, они не дают НАМ писать историю, они ПОКАЗЫВАЮТ чужую историю, за которую мы не в ответе.
Просто кто угодно, кто играл в первую часть и во все четыре части Анчартед - знают как это работает.

почему логично и во второй част поступить так же как и в первой? возможность игроку повлиять на событие (особенно эмоциональное) играм идёт только в плюс. да и должно же быть какое-то игромеханическое развитие серии, а не только "посоны, держите гитару".
и тогда тем более логично что будет достаточно людей не согласных с выбором создателей. и я не понимаю всего одну вещь: почему сознательно нарываясь на срач разрабы не сидят с довольными лицами "азаза затралел" а пытаются обвинить/оскорбить в чём-то тех, кто эмоционально не согласен с их финалом? выглядит как провокация с целью почесать своё эго назвав эмоциональное несогласие с финальным выбором "вы просто не поняли всего нашего глубокого смысла". отвратительно хорошо что я никогда не был фанатом их игр
URL

02.07.2020 в 00:24

02.07.2020 в 00:24
а в ответ им говорят что игра збс это вы тупые и не поняли Глубокой мысли.
А ниче, что те, кому игра не понравилась, называет говноедами тех, кому она зашла? Не надо выставлять себя бедным-несчастным, мол, злиться не дают. Ваша агрессия, которую вы жаждете до всех донести, да еще и с криками "пусть игра провалится" заебывает только так.
URL

02.07.2020 в 00:56

02.07.2020 в 00:56
аудитория, которая получают удовольствие от того, что "пылесосит" игры на 120% (к которой ты, анон, похоже относишься) крайне мала - большинству интересно именно "как оно выглядит/звучит/играется" в разных попорциях.

И, тем не менее, эта игра побила все мыслимые рекорды по продажам на PS, именно потому, что игроки знают как работают игры НД, знают, что выборов те никогда в конце не дают - и осознанно идут покупать эти игры.
Так что нет, игры этой студии среди игроков считаются легендарными именно потому, что из себя эти игры представляют. Просто будь это какая-то инди-игрушка о которой никто не знает - я бы согласился, но статистика и, что важно, оценка в PSN где её могут оставить только те, кто игру купил и прошел - высокая.

Просто всё, что Вы написали, звучит как "я считаю морепродукты не вкусными, вот купил себе по совету тигровые креветки - говно эти ваши креветки!" - зачем вообще класть себе в рот то, что изначально не в твоём вкусе? И как можно оценить креветок по качеству, если тебе в целом не нравятся креветки?
URL

02.07.2020 в 01:05

02.07.2020 в 01:05
Говорить, что в игре, в которой никогда не подразумевался выбор, что это хреново, что его нет - всё равно, что говниться, что в хорроре есть скримеры, а в мелодрамах сосущиеся парочки. Это же разные жанры, не? Я не люблю мелодрамы - я их не смотрю, я не могу судить хорошие ли они и поливать их фекалиями за то, что они соответствуют своему жанру.
URL

02.07.2020 в 03:34

02.07.2020 в 03:34
конечно, есть. навскидку могу вспомнить британский сериал, где нашли лекарство от зомби-вируса, бывших зомби превратили обратно и теперь всем надо с этим как-то жить. конечно, там не апокалипсис в прямом смысле: города не разрушены и т.д. и т.п., но таки все равно.

Во плоти? Ну он так, на любителя.
URL

02.07.2020 в 11:51

02.07.2020 в 11:51
А ниче, что те, кому игра не понравилась, называет говноедами тех, кому она зашла? Не надо выставлять себя бедным-несчастным, мол, злиться не дают. Ваша агрессия, которую вы жаждете до всех донести, да еще и с криками "пусть игра провалится" заебывает только так.
"даже самый культурный человек матюгнётся ударившись мизинчиком об угол". если вещь вызывает сильную эмоцию, как позитивную так и негативную, очень сложно удержать свои комментарии в рамках - рациональная часть просто отходит на второй план и спасибо б-же, что люди на эмоциях в подавляющем большинстве умеют ограничиваться только словами.
ну и да - была бы вторая концовка идущая против замысла автора с плохим, ужасным финалом, но где игрок смог бы домстить - такого хейта бы не было. гештальт был бы закрыт, сильная эмоция получила бы удовлетворение - и вернувшись к чекпоинту игрок бы уже посмотрел на то, что хотел сказать автор и с большей вероятностью бы принял его позицию.
а то что те, кому игра не понравилась называют вторых говноедами - опять же человеческая психология. на эмоциях сложно уложить в голове что то, что тебе сильно не понравилось (причём аргументированно) другому наоборот зашло. самый простой ответ - человек просто обладает плохим вкусом (в зеркальном варианте те, кому игра понравилась, называют других тупыми по ровно по той же причине - простой ответ на вопрос)
варианта "для тех кому игра понравилась, и для тех кому игра не понравилась важны были разные вещи, они замечали разные вещи, по разному из воспринимали и интерпретировали - поэтому и те и другие правы" почему то никто не рассматривает :crznope:

--------------------------
И, тем не менее, эта игра побила все мыслимые рекорды по продажам на PS, именно потому, что игроки знают как работают игры НД, знают, что выборов те никогда в конце не дают - и осознанно идут покупать эти игры.
ой ли? а почему это не может быть по причине "мне понравилась первая часть, я хочу продолжения"? или по причине "я слышал спойлеры и хочу сам убедиться в том, что там в игре"? или по причине "это ж эксклюзив, надо брать"? или по причине "игры этой студии очень технически вылизаны и в них снег/вода/грязь прям как в жизни"? или по причине "игра на хайпе хочу тоже быть на хайпе"?
наверняка же среди купивших есть процент игроков, для которых эта игра стала первой от этих разработчиков,. поэтому твой железобетонный аргумент что "игроки ж знают" не работает. игроки массово играют в то, что на слуху, а целенаправленно за студиями следят куда меньше людей.

Так что нет, игры этой студии среди игроков считаются легендарными именно потому, что из себя эти игры представляют. Просто будь это какая-то инди-игрушка о которой никто не знает - я бы согласился, но статистика и, что важно, оценка в PSN где её могут оставить только те, кто игру купил и прошел - высокая.
из себя представляют чем? ведь известны случаи, когда можно сказать "игра, конечно, говно - но вот то как она выглядит! я прям влюбился в визуал, поставил высокую оценку за работу художников. но сценарий и персонажей приходится терпеть".
особенно часто такое можно сказать про игры ААА класса, которые являются эталоном вылизанности, а всё остальное в них достаточно средненькое - но достаточное чтобы фокус группы ставили высокие оценки.
а статистика и, что важно, оценка если её можно поставить только после прохождения - тогда тот процент игроков, который игру забросил из-за скуки или антипатии к персонажам может сказать лишь "ну-да ну-да, пошли мы нахрен"? уже перекос в честности оценки получается - редкий мазохист будет играть в то, что скучно а возможности предостеречь других у него нет. да и как там на плойке с рефандом игры? тоже была бы классная статистика, я бы посмотрел

Просто всё, что Вы написали, звучит как "я считаю морепродукты не вкусными, вот купил себе по совету тигровые креветки - говно эти ваши креветки!" - зачем вообще класть себе в рот то, что изначально не в твоём вкусе? И как можно оценить креветок по качеству, если тебе в целом не нравятся креветки?
ну так это вроде ты первый начал говорить что "смысл играть во что-то есть только если полностью исследуешь игру". по твоей аналогии - "добывание мяса с неписей при переходе из точки а в б бессмысленно, нах его, только задрачивание по мелочам является вкусной тигровой креветкой".

-------
Говорить, что в игре, в которой никогда не подразумевался выбор, что это хреново, что его нет - всё равно, что говниться, что в хорроре есть скримеры, а в мелодрамах сосущиеся парочки. Это же разные жанры, не?
конкретно в этом случае студия сама выглядит злым буратиной, которая намеренно поднимает эмоциональные темы, намеренно не даёт возможности эти эмоции успокоить - а потом сидит и удивляется "а чо всё вокруг так говном бурлит". и словно намеренно ещё и подстёгивает игроков, называя их эмоции глупостью.
URL

02.07.2020 в 12:11

02.07.2020 в 12:11
Ну не знаю, мне и концовка первой не зашла. Не потому что создатели облажались, а потому что эмоционально вышло не так. Потому что понятно, почему Джоул "спас" Элли. Но и понятно, что таким образом он обрек всё человечество. Да даже сама Элли хотела этого, не злые доктора силой её заставляли. Поэтому я не удивлена, что и во второй части создатели пошли не по пути, что хотят массы, а по пути что сами создатели хотели.
Если такое не нравится, то это скорее фломастеры, чем факт.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии