Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

четверг, 24 декабря 2020

Привыкли руки к топорам

06:32 Тред транспортного зайчества как социальной проблемы
Пишет Гость:
23.12.2020 в 15:30

Тред транспортного зайчества как социальной проблемы. Нет, конечно, допускаю существование тех, кто легко мог бы оплатить любые билеты, зайчит чисто ради азарта и, возможно, еще и соревнуется, кто дальше проедет таким образом без палева. Тех да, в случае палева не особенно жалко: что им тот штраф. Но, думаю, многие узнают свой регион в следующем описании: "Цены на билеты - высоки, а благосостояние - нет. Оплата проезда выгрызает из бюджетов больно уж большие куски. Есть много постоянных зайцев (порой их даже видно невооруженным глазом, они постоянной толпой стоят на взаимозащите от конролеров и вместе координированно от них валят). Возможно, даже, ситуация с годами усугубляется, таких постоянных зайцев становится больше (чего не скажешь о бабле у населения), а железная дорога реагирует усилением мер затруднения самого попадания за безбилетный рейс, увеличения палевности таких рейсов и ужесточения санкций для спаленных". Вам не кажется, что это путь в никуда? Это усиление противоречий, конечная станция которого - банкротство железных дорог при все такой же, если не большей (когда электрички встанут совсем), жопе для народа. Вам не кажется, что уже одна эта тема - повод для глубоких социальных преобразований? Нам нужен богатый народ, живущий полной мелкобуржуйской жизнью, чтобы у каждого местного жителя был ежегодный абонемент на транспорт области (именно области), вынимающий из его бюджета достаточно, чтобы этот транспорт был на 5+, но при это оставляющий ему все равно еще овердохуя. Чтобы транспортные компании всегда видели, что в начале месяца снято столько-то бабла с людских карточек за их транспортные абонементы - вон, видите, сколько навалило баблосов! А если человек и забудет абонементную карту, всегда сможет доказать, что она была и долгов по ней не было. Почему-то даже думаю, чо при таких условиях посылать контру на охоту на зайцев смогут себе позволить не болье, а меньше. Потому что все равно зайцы будут случайным и редкким явлением и уж точно транспортные компании не разорят.

Вопрос: ?

1. Интересно — 8 (44.44%)
2. Неинтересно — 5 (27.78%)
3. Всё равно — 5 (27.78%)

Всего: 18

@темы: транспорт, социум, реал, деньги/финансы/банки/экономика

URL
Апостол раз за разом забрасывал сети, пытаясь поймать рыб...
Воскресенье...Это у меня - родительский день. В воскресен...
Ну что я могу сказать... В целом все тоже самое, остает...
Смотри.. Так странно получаеться.. Люди, которые никогда ...
Из недавних событий прошел тут ежегодный студенческий фес...
Вчера ходили в 7 звезд на 2 эпизод. Супер, очень понравил...

24.12.2020 в 08:22

24.12.2020 в 08:22
Есть знакомая, работали вместе, зп нормальная по региону, не нищенская. Когда она не дожидалась прямого автобуса на работу, то ехала 3/4 пути на одном автобусе, а потом пересаживалась на маршрутку и там любыми путями не платила. Путь домой аналогично. На поездки заграницу и откладывание денег в общем хватало, а на проезд нет, такие дела. Так что если на подобные абонементы не принудительно из зарплаты перечислять, всё равно будут те, кому жаль денег.
У нас в городе даже маршрутчики по одному маршруту на какой-то остановке возле общаги не останавливались, так как там студенты заходили толпой и не платили. В итоге норм студенты страдали из-за зайцев.
Сама всегда плачу и если честно подбешивают эти зайцы, которые причём орут потом, что транспорт в плохом состоянии. А с чего ему быть хорошим-то, если ты не платишь и ещё тысячи других? Можно конечно сказать, что один хер разворуют наши денежки, но как бы сначала плати, а потом смотри результат. В кафе что-то никто не прётся и не требует кофе бесплатно, потому что он всё равно херовый.
URL

24.12.2020 в 08:27

24.12.2020 в 08:27
Общественный транспорт вообще бесплатным должен быть, с таким-то уровнем сервиса.
URL

24.12.2020 в 10:18

24.12.2020 в 10:18
Да всем посрать. Полати-не плати - все равно будет одна и та же хуйня.
Потому что вся прибыль, которая очевидным образом не нужна хоть для какого функционирования, идет на майбахи владельцев. Развитие... Да кому это надо?
URL

24.12.2020 в 11:21

24.12.2020 в 11:21
Перескажите кратко шапку, аноны.
URL

24.12.2020 в 12:03

24.12.2020 в 12:03
Лайфхак — если есть билеты, берите с собой старый билет.
URL

24.12.2020 в 12:03

24.12.2020 в 12:03
Перескажите кратко шапку, аноны.
Кратко: зайцы в транспорте вредят всем через упадок самого трянспорта.
URL

24.12.2020 в 12:17

24.12.2020 в 12:17
зайцы в транспорте вредят всем через упадок самого трянспорта.

Но, при этом, транспорт сам плодит их высокими ценами, создавая ситуацию lose - lose.

Общественный транспорт вообще бесплатным должен быть, с таким-то уровнем сервиса.

Он бесплатен в Люксембурге (где отличный сервис как раз), еще в каких-то двух городах, которые не вспомню спонтанно (один, кажется, в Польше) и отчасти (для местнопрописанных) - в Таллинне. Но даже там, хотя это и отнюдь не Люксембург, сервис вряд ли такое дно, как в России или Украине.
URL

24.12.2020 в 14:42

24.12.2020 в 14:42
Если я захожу в трамвай, отдаю кондуктору деньги за билет, говорю, что билета не надо, проезжаю одну остановку и выхожу, заяц ли я и скажется ли это губительно на общественном транспорте моего региона?
URL

24.12.2020 в 15:49

24.12.2020 в 15:49
По долгу работы часто общаюсь с этими зайцами. Все приходят с недешевыми телефонами, одеты-обуты. Большая часть в позе "Страну разворовали, а вы ко мне/к моему ребенку (возраст ребенка от 18+ и неограничен) из-за сорока рублей доебались". Бывают редчайшие исключения, когда действительно у людей какие-то патовые ситуации с деньгами, но их меньшинство. Либо раздолбаи, либо идейные отбиральцы этих сорока рублей у злобного государства.
URL

24.12.2020 в 15:56

24.12.2020 в 15:56
с недешевыми телефонами

Как бы, анон, телефон один раз на некоторое время покупают, если один раз кое-как на него нашкрябали, не значит, что ситуация не может в данный момент все равно быть патовой. Это так, на заметку, конкретных случаев я, конечно, не знаю. Но кто-то может и под своей типа борзостью скрывать и "я в патовой ситуации, но не надеюсь, что мне поверят в силу, например, ее необычности". Государство РФовское я, кстати, тоже считаю злобным, но поводом не платить за проезд это таки не считаю.
URL

24.12.2020 в 20:04

24.12.2020 в 20:04
Понимаю зайцев-нищебродов, сама такая была после института. Не понимаю "идеологических" зайцев, у которых страну разворовали (по моим наблюдениям, эти же самые зайцы общей позиции "мне все обязаны" и "не моё - не жалко", в соответствии с которой мусорят где попало, воруют и портят общественное имущество и вообще уверены, что под их хотелки должны подстраиваться все окружающие. Ну это исключительно или наблюдения).
URL

26.12.2020 в 18:35

26.12.2020 в 18:35
Если я захожу в трамвай, отдаю кондуктору деньги за билет, говорю, что билета не надо, проезжаю одну остановку и выхожу, заяц ли я и скажется ли это губительно на общественном транспорте моего региона?
Не знаю насчет транспорта, но в целом это называется коррупция.
URL

26.12.2020 в 18:46

26.12.2020 в 18:46
Понимаю зайцев-нищебродов, сама такая была после института. Не понимаю "идеологических" зайцев, у которых страну разворовали (по моим наблюдениям, эти же самые зайцы общей позиции "мне все обязаны" и "не моё - не жалко", в соответствии с которой мусорят где попало, воруют и портят общественное имущество и вообще уверены, что под их хотелки должны подстраиваться все окружающие. Ну это исключительно или наблюдения).
+1
URL

26.12.2020 в 21:04

26.12.2020 в 21:04
Если я захожу в трамвай, отдаю кондуктору деньги за билет, говорю, что билета не надо
Не знаю насчет транспорта, но в целом это называется коррупция.
Привет, белый плащик. Коррупция, это когда ты не хочешь платить денег государству, потому что знаешь, что их все равно украдут. А это скорее благотворительность.
URL

26.12.2020 в 23:18

26.12.2020 в 23:18
5 копеек, просто пример.
Живу в МО, каждый день катаюсь в нерезиновую на электричке на работу.
Туда билет на экспресс 350р., дорого, но чисто, тепло, гарантированное удобное место, тихо сопящий контингент, какая-никакая охрана. Условные 7К в месяц, немаленькая сумма за комфорт.
Назад 240. Убитые составы, дует из всех щелей, то вентиляция фигачит на всю, то печка шпарит, грязно, бомжи, ну или в лучшем случае бухающие компании, ментов нет дозовешься, даже если убивать будут, либо садишься на вокзале с боем, либо стоишь минут 40 на одной ноге. И за это хотят еще 3,5К (абонемент на 20 поездок)
Есть вечерние экспрессы, с теми же плюсами, что и утренний. Но еще 7К я выкинуть из бюджета не готова.
Честно - мне дорого. Я понимаю, что электрички дальние и есть какое-то ценообразование, но это реально дорого, если как многие в моем районном центре ездить каждый день.
Можно сэкономить на утре, ездить на обычной, но очень хочется доехать спокойно... Поэтому чтобы хоть как-то оптимизировать я экономлю на вечере, покупаю абонемент чисто на вход на платформу.
Так что я полу-заяц.
URL

26.12.2020 в 23:57

26.12.2020 в 23:57
23:18, ну вот ты, например, вполне уважительный заяц, у тебя реально это дело откусывает много бюджета. 14к в месяц - для кого-то это уже почти зарплата.

ТС
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail