Привыкли руки к топорам
Пишет Гость:
23.12.2020 в 15:30
Тред транспортного зайчества как социальной проблемы. Нет, конечно, допускаю существование тех, кто легко мог бы оплатить любые билеты, зайчит чисто ради азарта и, возможно, еще и соревнуется, кто дальше проедет таким образом без палева. Тех да, в случае палева не особенно жалко: что им тот штраф. Но, думаю, многие узнают свой регион в следующем описании: "Цены на билеты - высоки, а благосостояние - нет. Оплата проезда выгрызает из бюджетов больно уж большие куски. Есть много постоянных зайцев (порой их даже видно невооруженным глазом, они постоянной толпой стоят на взаимозащите от конролеров и вместе координированно от них валят). Возможно, даже, ситуация с годами усугубляется, таких постоянных зайцев становится больше (чего не скажешь о бабле у населения), а железная дорога реагирует усилением мер затруднения самого попадания за безбилетный рейс, увеличения палевности таких рейсов и ужесточения санкций для спаленных". Вам не кажется, что это путь в никуда? Это усиление противоречий, конечная станция которого - банкротство железных дорог при все такой же, если не большей (когда электрички встанут совсем), жопе для народа. Вам не кажется, что уже одна эта тема - повод для глубоких социальных преобразований? Нам нужен богатый народ, живущий полной мелкобуржуйской жизнью, чтобы у каждого местного жителя был ежегодный абонемент на транспорт области (именно области), вынимающий из его бюджета достаточно, чтобы этот транспорт был на 5+, но при это оставляющий ему все равно еще овердохуя. Чтобы транспортные компании всегда видели, что в начале месяца снято столько-то бабла с людских карточек за их транспортные абонементы - вон, видите, сколько навалило баблосов! А если человек и забудет абонементную карту, всегда сможет доказать, что она была и долгов по ней не было. Почему-то даже думаю, чо при таких условиях посылать контру на охоту на зайцев смогут себе позволить не болье, а меньше. Потому что все равно зайцы будут случайным и редкким явлением и уж точно транспортные компании не разорят.
Вопрос: ?
1. Интересно — 8 (44.44%)
2. Неинтересно — 5 (27.78%)
3. Всё равно — 5 (27.78%)
Всего: 18
24.12.2020 в 08:22
У нас в городе даже маршрутчики по одному маршруту на какой-то остановке возле общаги не останавливались, так как там студенты заходили толпой и не платили. В итоге норм студенты страдали из-за зайцев.
Сама всегда плачу и если честно подбешивают эти зайцы, которые причём орут потом, что транспорт в плохом состоянии. А с чего ему быть хорошим-то, если ты не платишь и ещё тысячи других? Можно конечно сказать, что один хер разворуют наши денежки, но как бы сначала плати, а потом смотри результат. В кафе что-то никто не прётся и не требует кофе бесплатно, потому что он всё равно херовый.
24.12.2020 в 08:27
24.12.2020 в 10:18
Потому что вся прибыль, которая очевидным образом не нужна хоть для какого функционирования, идет на майбахи владельцев. Развитие... Да кому это надо?
24.12.2020 в 11:21
24.12.2020 в 12:03
24.12.2020 в 12:03
Кратко: зайцы в транспорте вредят всем через упадок самого трянспорта.
24.12.2020 в 12:17
Но, при этом, транспорт сам плодит их высокими ценами, создавая ситуацию lose - lose.
Общественный транспорт вообще бесплатным должен быть, с таким-то уровнем сервиса.
Он бесплатен в Люксембурге (где отличный сервис как раз), еще в каких-то двух городах, которые не вспомню спонтанно (один, кажется, в Польше) и отчасти (для местнопрописанных) - в Таллинне. Но даже там, хотя это и отнюдь не Люксембург, сервис вряд ли такое дно, как в России или Украине.
24.12.2020 в 14:42
24.12.2020 в 15:49
24.12.2020 в 15:56
Как бы, анон, телефон один раз на некоторое время покупают, если один раз кое-как на него нашкрябали, не значит, что ситуация не может в данный момент все равно быть патовой. Это так, на заметку, конкретных случаев я, конечно, не знаю. Но кто-то может и под своей типа борзостью скрывать и "я в патовой ситуации, но не надеюсь, что мне поверят в силу, например, ее необычности". Государство РФовское я, кстати, тоже считаю злобным, но поводом не платить за проезд это таки не считаю.
24.12.2020 в 20:04
26.12.2020 в 18:35
Не знаю насчет транспорта, но в целом это называется коррупция.
26.12.2020 в 18:46
+1
26.12.2020 в 21:04
Не знаю насчет транспорта, но в целом это называется коррупция.
Привет, белый плащик. Коррупция, это когда ты не хочешь платить денег государству, потому что знаешь, что их все равно украдут. А это скорее благотворительность.
26.12.2020 в 23:18
Живу в МО, каждый день катаюсь в нерезиновую на электричке на работу.
Туда билет на экспресс 350р., дорого, но чисто, тепло, гарантированное удобное место, тихо сопящий контингент, какая-никакая охрана. Условные 7К в месяц, немаленькая сумма за комфорт.
Назад 240. Убитые составы, дует из всех щелей, то вентиляция фигачит на всю, то печка шпарит, грязно, бомжи, ну или в лучшем случае бухающие компании, ментов нет дозовешься, даже если убивать будут, либо садишься на вокзале с боем, либо стоишь минут 40 на одной ноге. И за это хотят еще 3,5К (абонемент на 20 поездок)
Есть вечерние экспрессы, с теми же плюсами, что и утренний. Но еще 7К я выкинуть из бюджета не готова.
Честно - мне дорого. Я понимаю, что электрички дальние и есть какое-то ценообразование, но это реально дорого, если как многие в моем районном центре ездить каждый день.
Можно сэкономить на утре, ездить на обычной, но очень хочется доехать спокойно... Поэтому чтобы хоть как-то оптимизировать я экономлю на вечере, покупаю абонемент чисто на вход на платформу.
Так что я полу-заяц.
26.12.2020 в 23:57
ТС