Привыкли руки к топорам
10.06.2021 в 00:15
Пишет Гость:Тред подходов в компьютерных играх "игрового персонажа как пустышки, но с широким выбором" против рельс с прописанным героем.
Я просто не в курсе, где бы еще пообсуждать
С одной стороны, как заявляют некоторые, прописанный персонаж хорошо подходит для рельсового повествования с большей художественной глубиной и ценностью...
С другой стороны, на примере рельсовых Ассасин кридов, мне не нравится испытывать испанский стыд за протагониста, когда тот делает феноменальный идиотизм, которого можно было бы избежать, включив мозги-чуть-чуть.
Или когда характер персонажа становится в противоречие с моим.
И если в неинтерактивном повествовании это нормально и правильно, так как герои и персонажи не должны быть всегда успешны, и например, проебы персонажей, происходяшие из их характера, это нормально, то в комьютерных играх, с их все увеличивающейся интерактивностью, такие хода просто бесят.
Но давая игроку выбор, происходит обезличивание персонажа..
Опять же, на примере Ассасинов:
- мне дали на растерзание целый мир - но сюжетные миссии ощущаются, как будто мне связали руки. Ну какого черта-то?
И как это все может быть сделано, чтобы иовцыигроки были сыты, иволкиавторы целы были?
Вопрос: ?
1. Интересно — 4 (44.44%)
2. Неинтересно — (0%)
3. Всё равно — 5 (55.56%)
Всего: 9
10.06.2021 в 21:25
10.06.2021 в 21:40
11.06.2021 в 07:19
11.06.2021 в 08:47
пфф, так гоняй себе дальше, старые игры никто не удалял, да и подобные им до сих пор выходят
11.06.2021 в 09:29