Привыкли руки к топорам
18:47
Тред игр
вторник, 28 февраля 2023 в 23:18
Пишет Гость:Тред игр.
Мне понравился Детройт, посоветуйте что-нибудь в таком духе. Еще понравился Алан Уэйк и Меркьюри Мэн.
Вопрос: ?
1. Интересно — 1 (16.67%)
2. Неинтересно — 2 (33.33%)
3. Всё равно — 3 (50%)
Всего: 6
02.03.2023 в 06:08
Детройт
Ты бы обьяснила, чо тибя именно зацепило?
Сеттинг? Жанр игры?
Детройт - интерактивное кено, имхо, те же товарищи наделали похожего и до.
02.03.2023 в 08:01
02.03.2023 в 08:03
02.03.2023 в 20:17
Детройт - интерактивное кено, имхо, те же товарищи наделали похожего и до.
Тогда поищу другие игры от создателей, спасибо.
Попробуй серию Девил ин ми. Там одинаковая завязка во всех частях: группа расследует загадку, далее как 10 негритят. Разные концовки с разным количеством выживших. У куплинова есть обзоры, глянь.
The Dark Pictures Anthology
Благодарю за наводку!
02.03.2023 в 20:39
Неа. А что там было?
02.03.2023 в 23:10
Человек впечатлился Детройтом как вообще первой увиденной своей игрой, но никак не мог понять, почему при всей зловещей долине современной игровой графики все равно что индустрия, что игроки предпочитают ее, а то и более схематичную графику ради геймплея.
anonimnyi-obosnui.diary.ru/p221497039_vopros-5889-igra-film.htm
02.03.2023 в 23:22
Ну, я Пастернака не читал,
но осуждаю, Deus Ex: Human Revolution и его продолжение вроде неуловимо будет похож. Близкое будющее, только вместо ондроедов - киборги и модификация людей. Минус, что это стелс-экшен, а это спорный жанр для новичков и не харкорных игроков. Большинство народу не будет ныкаться по углам и тихонько душить неписей по углам, а предпочтут отыграть терминатора, за которым все горит.А, еще можно в жанре лайтового киберпанка вспомнить Remember me. Красочно, не шибко длинное, но опять же, жанр вряд ли подойдет, хоть и оченно забавно сделано.
03.03.2023 в 02:18
Ясно, спасибо за ссылку, припаду, пожалуй.
03.03.2023 в 02:21
Спасибо, я попробую посмотреть прохождение на ютубе, звучит, как интерактивное кино, которое интересно даже просто посмотреть.
А, еще можно в жанре лайтового киберпанка вспомнить Remember me. Красочно, не шибко длинное, но опять же, жанр вряд ли подойдет, хоть и оченно забавно сделано.
Спасибо за рек. А что не так с жанром?
03.03.2023 в 02:32
Спасибо за ссылку, занимательная там дискуссия, много интересного.
03.03.2023 в 03:05
Да ну. Даже красивое прохождение на скорость чистых боевиков и то было бы интереснее смотреть, жанр стелс-игр не про это. Тут только если выжимку по сюжетной линии искать, может, кто-то сделал, чтобы только сюжетные сценки были.
А что не так с жанром?
Бои там околослэшерные. А жанр слэшеров любит такие штуки, как комбо-удары, и для стимуляции их пользовать, а не бессистемно закликивать противника, комбы обычно сильнее. Причем обычно самому все заучивать надоть! Так-то в Remember с этим в порядке - временные окна для ударов достаточно длинные, и уже нанесенные удары показываются, так что несколько комб выучить и использовать можно. Так что это для более-менее умелых игроков.
А то та тема нанесла мне непоправимый моральную травму)) А то посоветуешь что-то - а человеку вообще надо, чтоб за ручку водили, абсолютно никаких сложностей, в то время как приемлемый уровень вызова и преодоление - неотемлемая часть игр. Нет, конечно, особенно старые игры любили фальшивую сложность и необоснованно враждебное отношение к игрокам(попробуй старые платформеры с приставок - это реально нервотрепка, да и некоторые современные не отстают), но и "пресс ту вин" тоже перебор.
03.03.2023 в 13:47
Понятно. Просто прохождение Детройта можно и как кино смотреть, я подумала, что и эти игры тоже.
Бои там околослэшерные. А жанр слэшеров любит такие штуки, как комбо-удары, и для стимуляции их пользовать, а не бессистемно закликивать противника, комбы обычно сильнее. Причем обычно самому все заучивать надоть! Так-то в Remember с этим в порядке - временные окна для ударов достаточно длинные, и уже нанесенные удары показываются, так что несколько комб выучить и использовать можно. Так что это для более-менее умелых игроков.
А прохождение для заучивания или просто для любования смотреть можно, или тоже неинтересно, лучше только играть и заучивать?
А то та тема нанесла мне непоправимый моральную травму)) А то посоветуешь что-то - а человеку вообще надо, чтоб за ручку водили, абсолютно никаких сложностей, в то время как приемлемый уровень вызова и преодоление - неотемлемая часть игр. Нет, конечно, особенно старые игры любили фальшивую сложность и необоснованно враждебное отношение к игрокам(попробуй старые платформеры с приставок - это реально нервотрепка, да и некоторые современные не отстают), но и "пресс ту вин" тоже перебор.
Ну все же умелые игроки тоже когда-то были новичками, не будешь постепенно повышать уровень сложности - так никогда и не получишь навыков.
Еще раз большое спасибо!
03.03.2023 в 22:02
имхо, это просто свойство сего узкого жанра, не зря он называется "интерактивное кино". В обычных играх так не выходит. Ну разве что спидраны смотреть, там люди по идее, лишних движений не делают.
А прохождение
Я в пару местах застревал, не понимая, куда идти, поэтому подглядывать, как пройти узкое место не зазорно. А так могу только посоветовать оценить игровой процесс по видео, и там уже решать, стоит ли играть, или нет.
05.03.2023 в 16:53
Понятно, тогда обращу внимание на игры этого жанра.
спидраны
И на спидраны тоже.
Я в пару местах застревал, не понимая, куда идти, поэтому подглядывать, как пройти узкое место не зазорно. А так могу только посоветовать оценить игровой процесс по видео, и там уже решать, стоит ли играть, или нет.
Спасибо за советы и объяснения, анон.
08.03.2023 в 17:44
1. Есть такая старая игра, Jagged alliance 2. Основное, что меня в ней и идеологических подражателях бесит, так это вязкий геймплей. Нет, почему так, понятно, реальность, бессердечная ты сука, но неудобно просто играть, когда даже проходные бои в начале игры долго идут, а компьютер безбожно читит, делая бесполезными те приемы, которые могли бы сработать в реальности.
Может, кто-то в курсе об современных тактических стратегиях, где это полечили? Не обязательно даже реалистичные, я бы с удовольствием глянул на Jagged Alliance в шкурке сеттинга Arknights, к примеру
И со свободным миром, как, пожалуй, важный критерий)))) (про новый хком я в курсе)))
2. Опять же, когда-то была такая вещь, как "Космические рейнджеры". Но что мне там очень не нравится, помимо баланса, так это управление и менеджмент корабля.
В общем, если кратко - может, кто-то додумался скрестить Battlefleet Gothic: Armada со свободным миром?)) Нет, серия X немного не про это, там бОльший упор на космосамолетики, а ева онлайновая. И старая, что означает багаж из наследия не самых удачных игровых решений.
11.03.2023 в 19:46
Больше шансов что ответят, больше подписчиков.
11.03.2023 в 19:47