Какие моменты школьной программы вас в свое время, скажем так, не радовали, аноны? Нет, не в смысле "школа, как таковая - зло, в лучшем случае, необходимое", я не об этой позиции говорю. А о том, когда учиться, в принципе, интересно, но вот отдельные моментики... Например, развитие темыв нашем седьмом классе программой по биологии было - обозреть все царство Животные за один год, насколько оно в один год помещается. И были мы все первое время такие: Одноклеточные, Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви... В общем, всякая мелкая ползучая гадость, иначе это не назовешь. К концу второй четверти только до Насекомых добрались. К тому времени уже и анонова мама задала вопрос анону в лицо: "И когда это вы уже будете учить приличных тварей, а? Медведей там, львов..." Несколько позже анонов одноклассник намекнул учителю на млекопитающих, а тот ответил, что они будут только в четвертой четверти - это и был, фактически, ответ на мамин вопрос
Бесили "ненаучные" предметы типа музыки и физры. На музыке весь урок заставляли переписывать какой-то древнесоветский динозавровый хлам в тетрадку, а потом петь как получится, т.е., по сути мы учили не музыку, а древние никому не нужные тексты песен, а про ноты, про постановку голоса там никто даже не заикался. Физра была нужна только для дискомфорта и тревог: весь день надо ходить с мешком дополнительной одежды и обуви, потом при всех переодеваться в раздевалке, которая не запирается, а потом опять заниматься какой-то рандомной хернёй. Как правильно делать упражнения, правильно качать мышцы, правильно бегать? А никак, делай как попало. Правила футбола? Сами знать должны, марш мяч гонять. А потом ещё сиди на следующем уроке, воняя как животное. И труды ещё! Я к тому моменту, как у нас началась готовка, умела печь кексы и курицу тушить, а нас там блять учили делать бутерброды! Бутерброды, сцука! Да я бы лучше вместо всех этих филлеров поспала подольше!
К тому времени уже и анонова мама задала вопрос анону в лицо: "И когда это вы уже будете учить приличных тварей, а? Медведей там, львов..." Несколько позже анонов одноклассник намекнул учителю на млекопитающих, а тот ответил, что они будут только в четвертой четверти - это и был, фактически, ответ на мамин вопрос Это, как бэ, и так понятно было, не?
Физра была нужна только для дискомфорта и тревог Так вся прелесть физры как раз в том, что там можно заниматься какой-то рандомной хернёй.
По теме: черчение и химия. Я вообще считаю, что такие специфические предметы должны быть по выбору, т.к. не несут никакого даже общеобразовательного значения для 99% учащихся.
Психуелогия семейной жизни. Более точное название предмета - скрепный стереотипный говнизм. Анон нес то, что требовалось, потому что не получать же двойки, идя на принцип, но с глубокой фигой в кармане по отношению ко всем этим высерам.
Физика, химия, география и литература. От физры анона освободили ещё в первом классе. Но вот физику и химию анон не понимал от слова «вообще». Да ещё и препод по физике был лютый и не объяснял, а только ставил всем двойки. Географичка тоже всех своих учеников заваливала двойками, так что её в конце концов отправили на пенсию. Жаль, с физиком так не расправились до сих пор. По литературе большая часть программы была просто не для школьников. И вот эта обязаловка, и высосанные из пальца сочинения, и опять же нам не повезло с учительницей. По русскому всё было нормально, если не считать того, что к ЕГЭ наша русичка нас не готовила совершенно. Натаскивала, лишь бы сдали на трояк, а тем, кто хотел высокие баллы, пришлось ходить к другой учительнице. Собственно, во многом благодаря объяснениям другой учительнице анон и сдал в 2011 году русский на 90 баллов. При этом анон любил математику (и алгебру, и геометрию) и мог разобраться в ней сам, лишь бы учебник был нормальный. Сдал на 75 баллов.
Психуелогия семейной жизни. О, анон, а расскажи, плз, подробнее, что вам задвигали? У нас такого предмета не было.
Да как будто ты сам не знаешь типичные стереотипы. Мужчина - глава, силач, защитник, добытчик. Женщина - покорная няша-яжемать с тремя К головного мозга. Давали задания типа "распиши мужские и женские дела по дому в таблицу, мужские - слева, женские - справа". Анон расписывал то, что от него ждали, но в глубине души и тогда считал все это глубокой хуетой, и сейчас. Во-первых потому, что зачисление кого-то в слабые по гендерному признаку - это в принципе унижение и опускание. А во-вторых, бывали случаи, когда некоторые "мальчики, обязанные защищать девочек" залупались на девочку-анона... и получали от него, как Драко от Гермионы)))) Вот вам и гендерные стереотипы.
О, да, как же анон ненавидел физру, просто бу-э! Мерзейший и ненужнейший предмет для девочек, особенно ни разу не спортивных. Лыжи, футбол - нафига? До сих пор когда вижу детишек, пинающий мяч, прям передёргивает от воспоминаний: моей подруге на физре сломали нос мячом.
12.05.2024 в 05:31
На музыке весь урок заставляли переписывать какой-то древнесоветский динозавровый хлам в тетрадку, а потом петь как получится, т.е., по сути мы учили не музыку, а древние никому не нужные тексты песен, а про ноты, про постановку голоса там никто даже не заикался.
Физра была нужна только для дискомфорта и тревог: весь день надо ходить с мешком дополнительной одежды и обуви, потом при всех переодеваться в раздевалке, которая не запирается, а потом опять заниматься какой-то рандомной хернёй. Как правильно делать упражнения, правильно качать мышцы, правильно бегать? А никак, делай как попало. Правила футбола? Сами знать должны, марш мяч гонять. А потом ещё сиди на следующем уроке, воняя как животное.
И труды ещё! Я к тому моменту, как у нас началась готовка, умела печь кексы и курицу тушить, а нас там блять учили делать бутерброды! Бутерброды, сцука! Да я бы лучше вместо всех этих филлеров поспала подольше!
12.05.2024 в 10:51
Это, как бэ, и так понятно было, не?
Физра была нужна только для дискомфорта и тревог
По теме: черчение и химия. Я вообще считаю, что такие специфические предметы должны быть по выбору, т.к. не несут никакого даже общеобразовательного значения для 99% учащихся.
12.05.2024 в 10:55
12.05.2024 в 14:15
12.05.2024 в 17:21
О, анон, а расскажи, плз, подробнее, что вам задвигали? У нас такого предмета не было.
12.05.2024 в 17:38
Это же вроде новинка, только должна появиться? Или уже давно?
12.05.2024 в 23:22
От физры анона освободили ещё в первом классе.
Но вот физику и химию анон не понимал от слова «вообще». Да ещё и препод по физике был лютый и не объяснял, а только ставил всем двойки.
Географичка тоже всех своих учеников заваливала двойками, так что её в конце концов отправили на пенсию. Жаль, с физиком так не расправились до сих пор.
По литературе большая часть программы была просто не для школьников. И вот эта обязаловка, и высосанные из пальца сочинения, и опять же нам не повезло с учительницей.
По русскому всё было нормально, если не считать того, что к ЕГЭ наша русичка нас не готовила совершенно. Натаскивала, лишь бы сдали на трояк, а тем, кто хотел высокие баллы, пришлось ходить к другой учительнице. Собственно, во многом благодаря объяснениям другой учительнице анон и сдал в 2011 году русский на 90 баллов.
При этом анон любил математику (и алгебру, и геометрию) и мог разобраться в ней сам, лишь бы учебник был нормальный. Сдал на 75 баллов.
13.05.2024 в 00:04
О, анон, а расскажи, плз, подробнее, что вам задвигали? У нас такого предмета не было.
Да как будто ты сам не знаешь типичные стереотипы. Мужчина - глава, силач, защитник, добытчик. Женщина - покорная няша-яжемать с тремя К головного мозга. Давали задания типа "распиши мужские и женские дела по дому в таблицу, мужские - слева, женские - справа". Анон расписывал то, что от него ждали, но в глубине души и тогда считал все это глубокой хуетой, и сейчас. Во-первых потому, что зачисление кого-то в слабые по гендерному признаку - это в принципе унижение и опускание. А во-вторых, бывали случаи, когда некоторые "мальчики, обязанные защищать девочек" залупались на девочку-анона... и получали от него, как Драко от Гермионы)))) Вот вам и гендерные стереотипы.
13.05.2024 в 02:38
Какое дно! Капец!
13.05.2024 в 19:19
О, да, как же анон ненавидел физру, просто бу-э! Мерзейший и ненужнейший предмет для девочек, особенно ни разу не спортивных. Лыжи, футбол - нафига? До сих пор когда вижу детишек, пинающий мяч, прям передёргивает от воспоминаний: моей подруге на физре сломали нос мячом.