Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

пятница, 24 мая 2024

Привыкли руки к топорам

19:34 Тред лудонарративного диссонанса в играх
четверг, 23 мая 2024 в 12:55
Пишет Гость:

Тред лудонарративного диссонанса в играх.
варианты
Бесит и существует/не бесит и не существует как явление.


четверг, 23 мая 2024 в 23:12
Пишет Гость:

Предлагаю еще два варианта. Существует, но не бесит, и Бесит тем, что не существует.

Вопрос: ?

1. Бесит и существует — 1 (8.33%)
2. не бесит и не существует как явление — (0%)
3. Существует, но не бесит — 3 (25%)
4. Бесит тем, что не существует — (0%)
5. Яннп — 8 (66.67%)

Всего: 12

@темы: мультифэндом, игры

URL
Вернулся в город и увидел, что он даже не заметил моего о...
когда я увидела название фильма "схватка", у ме...
Там-да-ра-дарам... Сегодня 4 июня. И мы начинаем вечер...
Прошлась в обед по магазинам. Хожу, смотрю и все хочу!......
Кто бы сомневался... Россию-Тунис снова лицезрел на сво...
один хороший человек сказал вчера, что я красиво думаю......

25.05.2024 в 04:43

25.05.2024 в 04:43
Тред кого? :upset:
URL

25.05.2024 в 15:28

25.05.2024 в 15:28
Тс, разверните мысль, примеры приведите, что ли.
URL

28.05.2024 в 22:36

28.05.2024 в 22:36

Самый известный — серия Uncharted. Натан Дрейк — главный герой серии, обаятельный охотник за сокровищами, который много шутит и всегда готов помочь ближнему. Есть только одно «но»: на протяжении четырёх игр Дрейк без колебаний убивает сотни и тысячи людей. Да, эти люди — чаще всего злодеи, но порой злодеи достаточно условные. Такие, которым просто не повезло оказаться по другую сторону от главного героя.


Добродушный и никогда не унывающий Дрейк в сюжете и хладнокровный убийца Дрейк в геймплее — это и есть причина диссонанса. Как такое возможно, если характером герой совсем не похож на того, за кого мы играем?



 




Ещё один пример — игры с открытым миром вроде Fallout 4 и The Witcher 3: Wild Hunt. В них есть основная сюжетная линия, в рамках которой у героя очень важная и срочная задача — найти родных, или закрыть портал в ад, или спасти вселенную и так далее. Тем не менее структура игры, её открытый мир и огромное количество сторонних квестов постоянно отвлекают игрока от главной сюжетной цели. Иногда это приводит к тому, что вместо спасения мира он чистит сковородки и сажает капусту.





 



 


URL

29.05.2024 в 07:12

29.05.2024 в 07:12
Пфф! ТС, я думал, там действительно что-то ужасное... А тут фигня. Сюжет подвинется.
URL

29.05.2024 в 15:34

29.05.2024 в 15:34
А тут фигня. Сюжет подвинется.
Видишь ли, некоторые пидарасы, возомнившие себя Львами Толстыми, (будучи на деле хуями простыми), считают, что это геймплей должен подвинуться в угоду тупым разговорам. И некоторые игры, которые начинались с уклоном в экшен выродились до прорвы катсценок без шансов набить морды.
Про мелочи вроде катсценной некомпетентности ради блистания некоторых мэрисью молчу. Одно дело, когда дело происходит в начале игры, когда рядовых противников еле побеждаешь, другое дело, когда ты боссу сбиваешь хп на ноль одним чихом, а он такой уходит с выражением лица "а разговоров-то было...". Какого хуя-то? Нахуя делать центром игры "больше урона богу урона", а потом демонстрировать, что все это было бесполезно?
Хотя это предсказуемо. Ожидать хорошей работы в особенности от мобильных говноделов бессмысленно.
URL

29.05.2024 в 18:16

29.05.2024 в 18:16
Ещё один пример — игры с открытым миром вроде Fallout 4 и The Witcher 3: Wild Hunt. В них есть основная сюжетная линия, в рамках которой у героя очень важная и срочная задача — найти родных, или закрыть портал в ад, или спасти вселенную и так далее. Тем не менее структура игры, её открытый мир и огромное количество сторонних квестов постоянно отвлекают игрока от главной сюжетной цели. Иногда это приводит к тому, что вместо спасения мира он чистит сковородки и сажает капусту.

Вспомнилось...
URL

30.05.2024 в 07:31

30.05.2024 в 07:31
Вспомнилось...
Ну а че, вполне логичная мотивация. Человека, который был к тебе несправедлив, иной раз даже видеть не хочешь. Даже если это сам король.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии