(Действие происходит в ЕС) Бесят эти новые системы оплаты по Интернету, которые даже не знаю, как называются. Те, что устроены как "сначала сфоткать кьюар-код, а потом - еще несколько шагов (в каждом случае разных)". Особенно - если в каком-то конкретном случае исключаются старые добрые варианты перевода денег - по IBAN там, по пейпалу... развитие темыМожет, эти старые добрые варианты и устарели, может, они вообще говно мамонта, не буду спорить. Но! Даже если изобретатели этого нового искренне думают, что облегчают жизнь продавцам и покупателям, это ничерта не так. На мой взгляд, это скорее усложняет, а иногда - делает проведение финансовых операций и вовсе невозможным. Вчера вечером мы с девушкой продали по Интернету... неважно что, в общем. Мелочь относительную. Покупательница купила, отправила деньги, а все, что нам нужно было сделать, чтобы забрать их - это сфоткать кьюар-код и следовать инструкциям. Первым шагом инструкций было набирание 16-значного номера карточки, очевидно, чтобы перевели деньги на стоящий за ней счет. Так вот, у нас с девушкой на двоих четыре разные карточки от четырех разных банков. И ни одна, в конечном, счете, не подошла. Забор денег не удался ни на одну - то по той причине, то по этой. Теперь мы фактически дарим женщине этот прибамбас, который собирались продать. Вся надежда - на то, что она сама какую-то часть цены переведет нам все же, но будет это или нет... Просто сама ситуация - бесит просто. Ненавижу. Скучаю по ассортименту способов платежа на конец нулевых, когда не бывало таких глупых ситуаций былинного отказа из-за сложной хитровыебанности процесса оплаты и страховки оного процесса.
Первым шагом инструкций было набирание 16-значного номера карточки, очевидно, чтобы перевели деньги на стоящий за ней счет. Покупательница случайно трехзначный код на обратной стороне карточки не спрашивала?
Нет, он в формуляр в рамках первого шага входил, этот код. Формуляр был частью электронной системы. Покупательница никаких данных не спрашивала вообще (если бы ОНА спрашивала эти цифры, это был бы действительно очевидный наеб). Но давай не обсуждать тут, а подождем, когда тему выложут.
Проблемы колбасных эмигрантов простое быдло из-за пределов МКАДА не колышат. Только погиенить разве. И да, хорошо живешь, если эта проблема тебя так волнует. Да хоть еще десять уродских забюрократизированных систем себе в этом евросовке заведите, мне-то что? Я его в глаза и не увижу уже никогда, не говоря про проживание. Ибо тот неловкий момент, когда оказалось, что в антизападничестве ватанов есть очень даже рациональное зерно.
10.12.2024 в 09:47
Первым шагом инструкций было набирание 16-значного номера карточки, очевидно, чтобы перевели деньги на стоящий за ней счет.
Покупательница случайно трехзначный код на обратной стороне карточки не спрашивала?
URL записи
10.12.2024 в 09:47
Нет, он в формуляр в рамках первого шага входил, этот код. Формуляр был частью электронной системы. Покупательница никаких данных не спрашивала вообще (если бы ОНА спрашивала эти цифры, это был бы действительно очевидный наеб). Но давай не обсуждать тут, а подождем, когда тему выложут.
URL записи
10.12.2024 в 10:54
И да, хорошо живешь, если эта проблема тебя так волнует. Да хоть еще десять уродских забюрократизированных систем себе в этом евросовке заведите, мне-то что? Я его в глаза и не увижу уже никогда, не говоря про проживание.
Ибо тот неловкий момент, когда оказалось, что в антизападничестве ватанов есть очень даже рациональное зерно.
10.12.2024 в 11:21
10.12.2024 в 12:06
10.12.2024 в 14:46
А в том случае уже мимо этого уродского кода со всеми из него вытекающими дороги не было, увы...
ТС