Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

суббота, 12 февраля 2022

Привыкли руки к топорам

20:48 Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров?
в предыдущей серии

суббота, 12 февраля 2022 в 17:19
Пишет Гость:

Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров? Есть ли где-то статистики о том, сколько из них (в цифрах и/или процентах) какого возраста? В фандомах угорают над йуными аффтарами-подростками. Но нет ли определенной доли йуноаффтарского творчества не от подростков в пубертате, а еще от настоящих писателей Аркашек в возрасте не более десяти? Все мы более-менее помним, как были писателями Аркашками, как сочиняли историйки и рассказики, фантазировали, делились всем этим кто с кем - жанр "детское текстовое творчество", в общем, помним вполне. Так вот, в какой мере оно выплескивается в Интернет через фандомы, аноны? Как считаете? Через крипипасты стопроцентно выплескивается, это не выставляется в Интернет непосредственно детьми (чаще всего), но по сути из той же серии, что и детские страшилки, и является во многом ими-обработанными столько лет спустя. А в фандомах как? Я могу только сказать, что на почившем форуме Хогнета в какой-то период было двое 11летних (если я ничего не путаю). Моложе - не помню. И - ЙАхи ЙАхами, но одна 13летняя писала выше среднего, на три снитча, то есть, "хорошо" ("средне" было два, а "отлично, то есть четыре" там в принципе редко ставили). Думаю, никакого "Герма узнала о смерти любимава и упала в обмарак" даже в самой первоначальной и сырой версии текстов этой мадмуазель не было.

Вопрос: ?

1. Интересно — 9 (60%)
2. Неинтересно — 1 (6.67%)
3. Всё равно — 5 (33.33%)

Всего: 15

@темы: ориджиналы, учеба/работа, фанфикшен

URL
Японцы, как и положено на ЧМ, бегали и боролись все 90 ми...
Мишка работает три недели без выходных. И сейчас на работ...
Хорошо быть не фанатом. Больные это люди. Самое страшное ...
Вот появилось ненужное компьютерное железо, решил продать...
совершила очередной выезд на велосипеде по сумасшедшим ул...
Тихий зимний вечер. На улице медленно падали искрящиеся п...

13.02.2022 в 04:33

13.02.2022 в 04:33
Ох, анон-учитель, все правильно, подтверждаю твои слова.
Сейчас готовлю пособие коллективное, рассчитанное на весь период обучения: для каждого класса свой автор, но концепция одна - берем произведения, изучаемые в школе, и к этому произведению подбираем теоретический материал и задания, готовящие к интерпретации текста и последующему написанию сочинения. Была договоренность с издательством, которое и сделало заказ на данное пособие. И вот в разгар работы руководителю издательства исполняется 80 лет и его в срочном порядке отправляют на пенсию, а вместо него берут молоденькую девушку, которая заявляет, что наше пособие ее издательству не нужно: оно слишком научно, для детей трудно, сейчас нужна инфографика и танцы с бубнами в формате "два притопа - три прихлопа".
Сказать, что мы офигели - ничего не сказать: задания, нами разрабатываемые, во времена моего обучения не вызвали бы никакой трудности у школьников, справились бы все. Да, кто лучше, кто хуже, но все. А тут, оказывается, слишком сложные, слишком научные :facepalm3: Скоро с таким подходом для школьников и 2*2 станет слишком сложным. если еще не стало.
URL

13.02.2022 в 04:34

13.02.2022 в 04:34
но разве йуные аффтары априори не должны сами много читать, раз писать захотели?

Так они и читают. Фанфики таких же гениев.
URL

13.02.2022 в 05:11

13.02.2022 в 05:11
Ребёнок по нормам не должен в 2 года хорошо говорить. В 2 года норма - предложения из 2 слов. Вот понимать он должен многое, да. Но совсем не должен говорить.
Анончик, тут ты не совсем прав. Да, не говорящий ребенок до двух лет - действительно норма. Но не тогда, когда ребенок не говорит вообще ничего. Все равно какие-то отдельные слова он говорить должен.
Моему сыну в полтора года поставили ЗРР, потому что он очень мало говорил. Но я не дергалась именно по этим основаниям, которые ты привел: я видела, что он все понимает, что пассивный запас у него весьма богатый. И при этом отдельные слова и звуки он все же произносил, поэтому я понимала: рано или поздно количество перерастет в качество и ребенок заговорит. Так и случилось: в два года ребенок заговорил, причем сразу целыми предложениями и отнюдь не из 2 слов. И с тех пор только и делает, что ищет свободные уши, куда можно вливать все свои рассуждения, размышления, идеи и т.д. Но если ребенок совсем молчит, это ненормально.

В ОГЭ и в ЕГЭ есть часть С, там есть небольшое сочинение. 
Ох, анон, ну какое это сочинение? Это отрыжка какая-то, на которую ученики также просто натаскиваются. Сама репетитор, и у моих учеников никогда проблем с этим "небольшим сочинением" не возникает: они буквально выучивают данную мной "рыбу", куда надо просто вставить определенные слова и обороты из предложенного текста. И я вижу и понимаю, что делают они это совершенно бездумно, буквально на автомате, но, как говорится, кто девушку ужинает, тот ее и танцует: родители мне платят за то, чтобы ребенок хорошо сдал ОГЭ или ЕГЭ, а как он это сделает, родителей не волнует. Поэтому для меня первоочередная задача - натаскать ребенка на тесты и это "небольшое сочинение", вот я и натаскиваю, но к грамотности это не имеет никакого отношения.

Приведу один пример: очень я люблю такой эксперимент, который проделываю уже не первый год. Я натаскиваю ребенка на тестовые задания, например, по постановке запятых при деепричастных оборотах. И он эти задания выполняет просто на ура, просто как семечки щелкает. А потом я даю текст под диктовку с этими же самыми деепричастными оборотами. И вот тут полная катастрофа - школьники не видят эти обороты и запятые либо не ставят, либо ставят везде, где надо и не надо. Хотя только что очень бойко и безошибочно выполняли тестовые задания на это правило.

Ну и главное: раньше детей образовывал сад. А теперь нет. То есть, что-то осталось, но читать и писать сад не учит.
И опять не соглашусь. Как раз раньше детский сад читать и писать не учил. Он развивал речь, мышление, учил различать цвета, форму и т.д. А вот сейчас воспитатели должны научить детей читать и писать. И это все работает не на ребенка, потому что обучение грамоте в саду - это просто научить складывать буквы. А это неправильно. В школе используется звуковой (фонетический) метод - как раз он рассчитан на развитие фонематического слуха ребенка, что и способствует сначала правильному произношению, а потом и написанию слов.
А в садах применяют методы обучения по кубикам Зайцева, по карточкам Домана, методику Марии Монтессори. В итоге в школу приходят читающие дети и начинают испытывать трудности в обучении: учителям приходится их долго, трудно и часто безрезультатно переучивать, ведь звуковой метод обучения чтению таким детям уже не интересен - а зачем? Я и так читать умею! И в дальнейшем дети, обучавшиеся по методикам Зайцева, Домана, Монтессори, испытывают трудности со школьной программой. У них чаще возникают проблемы с грамотностью и разбором слова.
Дети, выучившиеся читать «по Зайцеву», часто «проглатывают» окончания, не могут разобраться в составе слова (ведь они привыкли делить его исключительно на склады и никак иначе).
Детей приходится переучивать уже в первом классе, когда начинают проходить фонематический разбор слова. Ребенок может допускать ошибки при звуковом разборе.
На кубиках нет сочетания ЖЫ или ШЫ, но зато есть сочетания согласного с гласной Э (БЭ, ВЭ, ГЭ и т. д.). Значит, ребенок привыкает к этому сочетанию как к возможному в языке. Между тем, в русском языке почти нет слов, в которых буква Э пишется после согласного (кроме «сэр», «мэр», «пэр», «удэ», «пленэр»).

Так что сады как раз учат детей читать и писать, но лучше бы они этого не делали.
URL

13.02.2022 в 05:24

13.02.2022 в 05:24
но разве йуные аффтары априори не должны сами много читать, раз писать захотели?
Ща, разгонятся.
Ващет оно наоборот работает: чем меньше человек начитан, тем больше хочет вещать сам - он, дурак, просто не в курсе, что до него то же самое уже повторили 100500 раз на разные лады.
Те, кто любит читать, или рожают что-то новое, или молчат, в смысле цитируют сказанное до них чужое.
URL

13.02.2022 в 14:58

13.02.2022 в 14:58
кстати, а можно ли учителю по сочинениям пронзить, кто из учеников графоманит в интернетиках? :smirk:

Только если совсем уж характерные изменившиеся за лето Гермионы в сочинение пролезут, имхо. Но тогда ученик был, скорее всего, просто пьян, когда калякал его :lol: Хотя кто знает, может, и есть такие наивняки, чтобы и в здравом уме художественные приемы односнитчевых гермидрак в сочинения тащить. (Снитчи не ставят, а односнитчевые гермидраки продолжают ваяться и по сей день, ага) Если есть те, кто свою сьюху называют своим паспортным именем (такие стопроцентно представляют себе просто улучшенную себя в самом чистом виде, поставил бы даже буквально небольшие деньги на это)... Хотя, со временем дно наивности поднимается вверх все-таки. Например, те, кто отправляют заявления на работу или практику с адресов электронной почты типа [email protected], уже, скорее всего, перевелись или почти перевелись. Я, по крайней мере, не знаю ни одного 14-летнего, который не мог бы сказать, что это глупо. Хотя, с другой стороны... ходят и байки о людях, вручавших рукописные (!) заявления на работу, накаляканные детским фломастером (!!) и даже, как ни странно, такого экземпляра как минимум одного еще взяли (!!!). Хотя очень похоже на враки.
URL

13.02.2022 в 15:19

13.02.2022 в 15:19
Ещё не вносили, что во всем виноваты жопные читатели?
URL

13.02.2022 в 15:26

13.02.2022 в 15:26
А внесите какой-нибудь драббл угадать возраст? Ну, естественно, если вы точно знаете ответ) Без хейта, конечно.
URL

13.02.2022 в 15:27

13.02.2022 в 15:27
Прикол в том, что юные школоавторы тусуют рядом со своими же преподами. Может даже комменты пишут друг другу)
URL

13.02.2022 в 15:31

13.02.2022 в 15:31
кстати, а можно ли учителю по сочинениям пронзить, кто из учеников графоманит в интернетиках?

По сочинениям - только в очень толстых случаях, имхо. А вот копаясь в Интернете на сей предмет - гораздо реальнее. Но... зачем? Хтим обратно в те времена, когда школе до всего дело было, что делает человек вне ее? Того гимназиста видели в 9 вечера на улице, этого на вокзале, а если позволил себе поговорить с Гекльберри Финном, я, твой учитель, тебя щаз как отпорю - как-то так, да? Нееет, это явный регресс. Для выращивания положительной личности тоталитаризм не нужен.
URL

13.02.2022 в 15:37

13.02.2022 в 15:37

А внесите какой-нибудь драббл угадать возраст?



- Привет! - к ним подсела Джинни. - Рональд, зачем ты взял мой матрас?!
- Гермионе метлу подарили! - тут же насплетничал Рон.
- Гермиона и метла? - Джинни подняла брови. - Мартышка и очки?
- Ты с очками-то аккуратнее! - рассердился Поттер, прицельно метнув в Джинни соленым огурцом.
Джиневра ловко увернулась и запустила в Гарри картошкой, но случайно попала в компот, сильно обрызгав Симуса. Началась обычная утренняя драка едой.
- И это седьмой курс, - вздохнул за преподавательским столом всевидящий Дамблдор. - Когда ж вы наконец повзрослеете?!
Гермиона, разделявшая мнение директора, отвернулась от друзей и стала пристально рассматривать стол Слизерина, где сидел ее милый Драко.
- У вас обратное развитие? - устало спросила Гермиона, когда Дин Томас попал ей в ухо куском копченого лосося. - Перестаньте! Едой в семнадцать лет не бросаются! Клянусь Мерлином, я до такого никогда не опущусь.
Тут Грейнджер поперхнулась, невовремя отхлебнув компот.
URL

13.02.2022 в 15:53

13.02.2022 в 15:53
Вообще-то безграмотность детей - это следствие "фонематического метода" обучения чтению, причем прямое. Фонематический метод вообще следовало бы запретить к применению в младших классах.
malyshi.livejournal.com/52642148.html - информация к размышлению для тех, кто еще не понимает, почему.
URL

13.02.2022 в 15:58

13.02.2022 в 15:58
Фонематический - это вот это вот "как слышится, так и пишется", от которого дети осваивают падонкаффское правописание раньше, чем обычное русское? Да, это говно. Хрен знает, кто этот бред придумал.
URL

13.02.2022 в 18:04

13.02.2022 в 18:04
Тут Грейнджер поперхнулась, невовремя отхлебнув компот.
С солёным огурцом и копчёной рыбкой) Утро 1 января.
Мне кажется, автору лет 30.
URL

13.02.2022 в 18:07

13.02.2022 в 18:07
обучения чтению
Аноны, а вас учили читать целенаправленно? Просто я из тех, кто вначале научился читать, а потом узнал про алфавит и слога)
URL

13.02.2022 в 18:07

13.02.2022 в 18:07
Вообще-то безграмотность детей - это следствие "фонематического метода" обучения чтению, причем прямое. Фонематический метод вообще следовало бы запретить к применению в младших классах.

Анон, ты немного путаешь теплое с мягким. Метод, на который ты даешь ссылку - это чисто фонематический метод. Это метод Эльконина, который так и не нашел применения в школе. А в школе начиная с советских времен применяется не чисто фонематический метод, а звуковой (фонематический метод). И как раз он к безграмотности не ведет, наоборот.
URL

13.02.2022 в 18:11

13.02.2022 в 18:11
Тут Грейнджер поперхнулась, невовремя отхлебнув компот.
С солёным огурцом и копчёной рыбкой) Утро 1 января.
Мне кажется, автору лет 30.


Не, это далеко не так))
URL

13.02.2022 в 18:18

13.02.2022 в 18:18
Прямую речь вроде в 5 проходят, т.ч. автор старше 12. Но огурцы и рыба на завтрак, мне видится советская закалка, поэтому старше 32. Возможно 45, если автор провел детство в советах.
URL

13.02.2022 в 20:03

13.02.2022 в 20:03
Это метод Эльконина, который так и не нашел применения в школе.

Увы, нашел. И испоганил грамотность целых поколений.
URL

13.02.2022 в 20:04

13.02.2022 в 20:04
Аноны, а вас учили читать целенаправленно?

Ну, не то чтобы учили... Кубики с буквами были, в два года я уже умел наизусть шпарить стихи, а потом начал читать. Как щас помню - по книжке Родари.
URL

13.02.2022 в 21:05

13.02.2022 в 21:05
Аноны, а вас учили читать целенаправленно?

Не понадобилось. Я самостоятельно освоил грамоту где-то в 4 - 5 лет, как дядя Федор. И задолго до всякой школы производил впечатление на бабушку, зачитывая магазинные вывески из трамвая с немалого расстояния (тогда это еще не требовало очков, ага...).

ЗЫ: Автору вброшенного мной отрывка про Гермиону и проч. на момент написания было 14,8 - 15,1 лет)) Неизвестно, до или после 15й днюхи возник именно этот кусок, но в целом опус где-то тогда писался.
URL

13.02.2022 в 23:06

13.02.2022 в 23:06
кстати, а можно ли учителю по сочинениям пронзить, кто из учеников графоманит в интернетиках?  
Конечно нет)))) Есть бездари-графоманы, а есть отлично знающие и чувствующие язык, но не заинтересованные в фикрайтерстве. Если ребенок в сочинении не напишет "в свободное время я пишу фики по Гарри Поттеру", то ничего учитель не узнает)) 
URL

13.02.2022 в 23:13

13.02.2022 в 23:13
А в школе начиная с советских времен применяется не чисто фонематический метод, а звуковой (фонематический метод).  В советские времена - да. А сейчас в началке чисто фонематический, хотя, может не во всех программах. Но это ёбаный пиздец, потому что да, ко мне приходят в 5 класс дети, которые пишут "карова", "нравицца" и так далее, потому что до этого 4 года их учили писать фонетические формулы. И переучить их уже не реально. 
URL

13.02.2022 в 23:13

13.02.2022 в 23:13
И про сады - хрен там был, у меня две подруги работают воспитателями в Москве, им сверху категорически запрещено обучать детей. Играть, развлекать, но никакого обучения. 
URL

13.02.2022 в 23:28

13.02.2022 в 23:28
Единственный способ научить ребенка грамотно писать с таким подходом - это обучить его чтению и письму до школы, лет так в 3-4. Тогда есть шансы на развитие врожденной грамотности. И поощрять откровенное забивание болта на фонематическое извращение.
URL

14.02.2022 в 01:24

14.02.2022 в 01:24
а где тот учитель со старого правдоруба, который палил своих учеников за чтением его слэшных фиков на КФ?
URL

14.02.2022 в 04:32

14.02.2022 в 04:32
Увы, нашел. И испоганил грамотность целых поколений.

В массовом распространении не нашел. Были отдельные экспериментальные классы, обучающиеся по программе Эльконина-Давыдова, да и те для обучения грамоте метод Эльконина не брали, а работали со старым проверенным звуковым методом.

В советские времена - да. А сейчас в началке чисто фонематический, хотя, может не во всех программах.

Нет сейчас в началке чисто фонематического метода. Именно что если только в отдельно взятых классах. А в подавляющем большинстве продолжают учить звуковым методом.

И про сады - хрен там был, у меня две подруги работают воспитателями в Москве, им сверху категорически запрещено обучать детей. Играть, развлекать, но никакого обучения. 

Возможно, что наконец-то поняли, что обучение чтению в детском саду - зло. В советские времена так и было, а потом пошло-поехало: воспитатели должны были учить детей читать, в итоге воспитатели, не зная методики обучения чтению, использовали все эти методики Зайцева, Монтессори и т.д., а учителя в школе потом за голову хватались, как детей учить звуко-буквенному анализу.
URL

14.02.2022 в 10:55

14.02.2022 в 10:55
Если НЕ учить детей звуквенному анализу, то дети внезапно вырастают грамотными и не пишут "ва кно". А если засрать им мозг фонематическим методом, то у них в голове застревают неправильные формы слов - то, как слова слышатся и транскрибируются, а не как пишутся. То, что им никогда в жизни не понадобится, в отличие от грамотного письма. Вредительство ваш звуковой метод, учить писать надо по зрительному.
URL

14.02.2022 в 11:27

14.02.2022 в 11:27
Звуковой метод - вредительство. Но на Украине точно он был в началке в 2010х - аноновому чаду пытались в обычной общеобразовательной школе эту хуйню впихнуть, дома бабушки с дедушками внуков по-людски переучивали.

А в СССР в садиках детей учили читать, самого анона учили в 70х-80х. Были "кассы" с буквами, из них составляли слова. И это явно было распространено, потому что эти "кассы" были фабричные и продавались в канцелярских. А при поступлении в первый класс проверяли навык чтения вслух на скорость.
URL

14.02.2022 в 11:57

14.02.2022 в 11:57
а где тот учитель со старого правдоруба,
Не знаю, я слышал только про учительницу, которая писала снарри, а потом сдуру дала интервью, а журашлюхам дай только повод, заголовок был кричащий, что-то вроде - Роулинг была бы в шоке. Юристы и учителя скрещивают Гарри Поттера со Снейпом.
И потом из интернета выпилилась с фичками.
URL

14.02.2022 в 12:18

14.02.2022 в 12:18
Я помню учительницу с дайри, она потом удалила весь днев. Это было в тот же период, когда пытались уволить другую учительницу, которая писала фички с эльфами. Ну это было вроде первого звоночка, тогда многие в закрытки ушли.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail