Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

суббота, 12 февраля 2022

Привыкли руки к топорам

20:48 Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров?
в предыдущей серии

суббота, 12 февраля 2022 в 17:19
Пишет Гость:

Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров? Есть ли где-то статистики о том, сколько из них (в цифрах и/или процентах) какого возраста? В фандомах угорают над йуными аффтарами-подростками. Но нет ли определенной доли йуноаффтарского творчества не от подростков в пубертате, а еще от настоящих писателей Аркашек в возрасте не более десяти? Все мы более-менее помним, как были писателями Аркашками, как сочиняли историйки и рассказики, фантазировали, делились всем этим кто с кем - жанр "детское текстовое творчество", в общем, помним вполне. Так вот, в какой мере оно выплескивается в Интернет через фандомы, аноны? Как считаете? Через крипипасты стопроцентно выплескивается, это не выставляется в Интернет непосредственно детьми (чаще всего), но по сути из той же серии, что и детские страшилки, и является во многом ими-обработанными столько лет спустя. А в фандомах как? Я могу только сказать, что на почившем форуме Хогнета в какой-то период было двое 11летних (если я ничего не путаю). Моложе - не помню. И - ЙАхи ЙАхами, но одна 13летняя писала выше среднего, на три снитча, то есть, "хорошо" ("средне" было два, а "отлично, то есть четыре" там в принципе редко ставили). Думаю, никакого "Герма узнала о смерти любимава и упала в обмарак" даже в самой первоначальной и сырой версии текстов этой мадмуазель не было.

Вопрос: ?

1. Интересно — 9 (60%)
2. Неинтересно — 1 (6.67%)
3. Всё равно — 5 (33.33%)

Всего: 15

@темы: ориджиналы, учеба/работа, фанфикшен

URL
Всё, решил себя разбаловать! Вот прямо сейчас поеду и к...
Если человек укачивается в маршрутках, будет ли он засыпа...
Так бывает. Ждёшь, когда мысль-ощущение станет мыслью-фра...
ЕСли уж я открыла дн., то надо и впечатления в него запис...
- /userdir/0/0/6/5/0065/60500.jpg
Жизнь подумала и решила не искушать столь прямым выбором,...

26.02.2022 в 02:04

26.02.2022 в 02:04
Вообще-то это два названия одного и того же метода, из-за которого слышащие дети безграмотнее глухих.

Вообще-то, ничего подобного, не несите чушь.
URL

26.02.2022 в 02:19

26.02.2022 в 02:19
Покажите мне обученных "звуково-аналитическим" методом грамотных детей.
URL

26.02.2022 в 02:33

26.02.2022 в 02:33
Покажите мне обученных "звуково-аналитическим" методом грамотных детей.

Все поколение, обучавшееся в советское время.
URL

26.02.2022 в 03:00

26.02.2022 в 03:00
Покажите мне обученных "звуково-аналитическим" методом грамотных детей.
Пусть лучше хоть одну советскую методичку для обучения младших классов с этой хренью покажет. Или хоть один учебник.
URL

26.02.2022 в 03:28

26.02.2022 в 03:28
Пусть лучше хоть одну советскую методичку для обучения младших классов с этой хренью покажет. Или хоть один учебник.

Уже писала выше - откройте любой учебник методики, и будет вам счастье.
URL

26.02.2022 в 03:32

26.02.2022 в 03:32
Уже писала выше - откройте любой учебник методики, и будет вам счастье.
Ну так внеси же этот "любой" учебник!
URL

26.02.2022 в 05:24

26.02.2022 в 05:24
Ну так внеси же этот "любой" учебник!

А у самого лапки? То есть можешь только писать, что метод идиотский, а сам не то что про него ничего не знаешь, но даже не представляешь, где о нем прочитать? Что и требовалось доказать!
URL

26.02.2022 в 11:22

26.02.2022 в 11:22
Вот у меня учебник 1997 года, это 6 издание этого маразма. Переиздавалось раз в год. Угадайте, в каком году началось.
URL

26.02.2022 в 12:57

26.02.2022 в 12:57
Вот у меня учебник 1997 года,

Учебник чего?

Угадайте, в каком году началось.

Началось что?
URL

26.02.2022 в 15:22

26.02.2022 в 15:22
B 1991?
URL

26.02.2022 в 16:27

26.02.2022 в 16:27
Учебник чего?

Математики, бля. Ессно, русского языка.
URL

26.02.2022 в 16:40

26.02.2022 в 16:40
ЖОПА
ЖОПА
URL

13.03.2022 в 03:38

13.03.2022 в 03:38
Анон с методикой, понимаю, что когда дилетанты лезут в твою область и орут с умным видом - это боль. Я вот филолог, я понимаю хотя бы что ты там про фонетический разбор говоришь))
Но вынуждена бросить аргумент в копилочку противников "идиотского метода". Я в первом классе училась в 2001, у нас школа была типа хорошая, преподавали вроде ничего. Делали мы фонетический разбор, прямо как ты описываешь. Проблема в том, что суть сего действа я поняла только сейчас из твоего поста. Читать и писать я научилась задодго до школы, грамотность у меня не хромала никогда. И все, что я помню об этом разборе, это как мне с какого-то хера учительница заявляет, что нет звука "е", поэтому давайте запишем в скобочках 'э и будем /'щасливы/. И у меня была с ней большая проблема, потому что я так писать не могла. Я не понимала, что за транскрипция и с какой стати надо писать, как слышится. Для чего? И слышу я, кстати, не так, как в транскрипции, я же "е" не произношу в два звука, как британский шпион. Это я сейчас понимаю тонкости такой записи, но не в семь же лет.
Я к чему. Какому анализу можно научить, какие орфограммы выявлять? Детям вообще не особо понятно, что это и нафига. Даже если методика сама на что-то годится, реализация явно не на высоте.
С другой стороны, на своем примере я убедилась, что можно научиться читать-писать и без анализа. Кому упали эти фонемы вообще?
Не претендую, кстати, на истину или на понимание принципов работы методистов и методологов. Но личное мое недоумение от этого вашего звукового метода так со мной и шло по жизни уже больше двадцати лет, а тут всколыхнулось))
URL

13.03.2022 в 12:10

13.03.2022 в 12:10
Этот метод иначе как вредительством и не назовешь.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail