Привыкли руки к топорам
в предыдущей серии
суббота, 12 февраля 2022 в 17:19
Пишет Гость:Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров? Есть ли где-то статистики о том, сколько из них (в цифрах и/или процентах) какого возраста? В фандомах угорают над йуными аффтарами-подростками. Но нет ли определенной доли йуноаффтарского творчества не от подростков в пубертате, а еще от настоящих писателей Аркашек в возрасте не более десяти? Все мы более-менее помним, как были писателями Аркашками, как сочиняли историйки и рассказики, фантазировали, делились всем этим кто с кем - жанр "детское текстовое творчество", в общем, помним вполне. Так вот, в какой мере оно выплескивается в Интернет через фандомы, аноны? Как считаете? Через крипипасты стопроцентно выплескивается, это не выставляется в Интернет непосредственно детьми (чаще всего), но по сути из той же серии, что и детские страшилки, и является во многом ими-обработанными столько лет спустя. А в фандомах как? Я могу только сказать, что на почившем форуме Хогнета в какой-то период было двое 11летних (если я ничего не путаю). Моложе - не помню. И - ЙАхи ЙАхами, но одна 13летняя писала выше среднего, на три снитча, то есть, "хорошо" ("средне" было два, а "отлично, то есть четыре" там в принципе редко ставили). Думаю, никакого "Герма узнала о смерти любимава и упала в обмарак" даже в самой первоначальной и сырой версии текстов этой мадмуазель не было.
Вопрос: ?
1. Интересно — 9 (60%)
2. Неинтересно — 1 (6.67%)
3. Всё равно — 5 (33.33%)
Всего: 15
26.02.2022 в 02:04
Вообще-то, ничего подобного, не несите чушь.
26.02.2022 в 02:19
26.02.2022 в 02:33
Все поколение, обучавшееся в советское время.
26.02.2022 в 03:00
Пусть лучше хоть одну советскую методичку для обучения младших классов с этой хренью покажет. Или хоть один учебник.
26.02.2022 в 03:28
Уже писала выше - откройте любой учебник методики, и будет вам счастье.
26.02.2022 в 03:32
Ну так внеси же этот "любой" учебник!
26.02.2022 в 05:24
А у самого лапки? То есть можешь только писать, что метод идиотский, а сам не то что про него ничего не знаешь, но даже не представляешь, где о нем прочитать? Что и требовалось доказать!
26.02.2022 в 11:22
26.02.2022 в 12:57
Учебник чего?
Угадайте, в каком году началось.
Началось что?
26.02.2022 в 15:22
26.02.2022 в 16:27
Математики, бля. Ессно, русского языка.
26.02.2022 в 16:40
ЖОПА
13.03.2022 в 03:38
Но вынуждена бросить аргумент в копилочку противников "идиотского метода". Я в первом классе училась в 2001, у нас школа была типа хорошая, преподавали вроде ничего. Делали мы фонетический разбор, прямо как ты описываешь. Проблема в том, что суть сего действа я поняла только сейчас из твоего поста. Читать и писать я научилась задодго до школы, грамотность у меня не хромала никогда. И все, что я помню об этом разборе, это как мне с какого-то хера учительница заявляет, что нет звука "е", поэтому давайте запишем в скобочках 'э и будем /'щасливы/. И у меня была с ней большая проблема, потому что я так писать не могла. Я не понимала, что за транскрипция и с какой стати надо писать, как слышится. Для чего? И слышу я, кстати, не так, как в транскрипции, я же "е" не произношу в два звука, как британский шпион. Это я сейчас понимаю тонкости такой записи, но не в семь же лет.
Я к чему. Какому анализу можно научить, какие орфограммы выявлять? Детям вообще не особо понятно, что это и нафига. Даже если методика сама на что-то годится, реализация явно не на высоте.
С другой стороны, на своем примере я убедилась, что можно научиться читать-писать и без анализа. Кому упали эти фонемы вообще?
Не претендую, кстати, на истину или на понимание принципов работы методистов и методологов. Но личное мое недоумение от этого вашего звукового метода так со мной и шло по жизни уже больше двадцати лет, а тут всколыхнулось))
13.03.2022 в 12:10