Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

суббота, 12 февраля 2022

Привыкли руки к топорам

20:48 Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров?
в предыдущей серии

суббота, 12 февраля 2022 в 17:19
Пишет Гость:

Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров? Есть ли где-то статистики о том, сколько из них (в цифрах и/или процентах) какого возраста? В фандомах угорают над йуными аффтарами-подростками. Но нет ли определенной доли йуноаффтарского творчества не от подростков в пубертате, а еще от настоящих писателей Аркашек в возрасте не более десяти? Все мы более-менее помним, как были писателями Аркашками, как сочиняли историйки и рассказики, фантазировали, делились всем этим кто с кем - жанр "детское текстовое творчество", в общем, помним вполне. Так вот, в какой мере оно выплескивается в Интернет через фандомы, аноны? Как считаете? Через крипипасты стопроцентно выплескивается, это не выставляется в Интернет непосредственно детьми (чаще всего), но по сути из той же серии, что и детские страшилки, и является во многом ими-обработанными столько лет спустя. А в фандомах как? Я могу только сказать, что на почившем форуме Хогнета в какой-то период было двое 11летних (если я ничего не путаю). Моложе - не помню. И - ЙАхи ЙАхами, но одна 13летняя писала выше среднего, на три снитча, то есть, "хорошо" ("средне" было два, а "отлично, то есть четыре" там в принципе редко ставили). Думаю, никакого "Герма узнала о смерти любимава и упала в обмарак" даже в самой первоначальной и сырой версии текстов этой мадмуазель не было.

Вопрос: ?

1. Интересно — 9 (60%)
2. Неинтересно — 1 (6.67%)
3. Всё равно — 5 (33.33%)

Всего: 15

@темы: ориджиналы, учеба/работа, фанфикшен

URL
Сидеть в маленьком восточном ресторанчике, запивать сырую...
Хочу ещё огласить... Сегодня я решил, что мой ник тепер...
Чего мы не понимаем, тем не владеем.
Удалил "зацените" нахрен. И тут начинают сканда...
Если в точильный круг воткнуть пробку от шампанского, нас...
Вот кем хорошо в Корее быть, так ето пенсионерами. Только...

13.02.2022 в 04:33

13.02.2022 в 04:33
Ох, анон-учитель, все правильно, подтверждаю твои слова.
Сейчас готовлю пособие коллективное, рассчитанное на весь период обучения: для каждого класса свой автор, но концепция одна - берем произведения, изучаемые в школе, и к этому произведению подбираем теоретический материал и задания, готовящие к интерпретации текста и последующему написанию сочинения. Была договоренность с издательством, которое и сделало заказ на данное пособие. И вот в разгар работы руководителю издательства исполняется 80 лет и его в срочном порядке отправляют на пенсию, а вместо него берут молоденькую девушку, которая заявляет, что наше пособие ее издательству не нужно: оно слишком научно, для детей трудно, сейчас нужна инфографика и танцы с бубнами в формате "два притопа - три прихлопа".
Сказать, что мы офигели - ничего не сказать: задания, нами разрабатываемые, во времена моего обучения не вызвали бы никакой трудности у школьников, справились бы все. Да, кто лучше, кто хуже, но все. А тут, оказывается, слишком сложные, слишком научные :facepalm3: Скоро с таким подходом для школьников и 2*2 станет слишком сложным. если еще не стало.
URL

13.02.2022 в 04:34

13.02.2022 в 04:34
но разве йуные аффтары априори не должны сами много читать, раз писать захотели?

Так они и читают. Фанфики таких же гениев.
URL

13.02.2022 в 05:11

13.02.2022 в 05:11
Ребёнок по нормам не должен в 2 года хорошо говорить. В 2 года норма - предложения из 2 слов. Вот понимать он должен многое, да. Но совсем не должен говорить.
Анончик, тут ты не совсем прав. Да, не говорящий ребенок до двух лет - действительно норма. Но не тогда, когда ребенок не говорит вообще ничего. Все равно какие-то отдельные слова он говорить должен.
Моему сыну в полтора года поставили ЗРР, потому что он очень мало говорил. Но я не дергалась именно по этим основаниям, которые ты привел: я видела, что он все понимает, что пассивный запас у него весьма богатый. И при этом отдельные слова и звуки он все же произносил, поэтому я понимала: рано или поздно количество перерастет в качество и ребенок заговорит. Так и случилось: в два года ребенок заговорил, причем сразу целыми предложениями и отнюдь не из 2 слов. И с тех пор только и делает, что ищет свободные уши, куда можно вливать все свои рассуждения, размышления, идеи и т.д. Но если ребенок совсем молчит, это ненормально.

В ОГЭ и в ЕГЭ есть часть С, там есть небольшое сочинение. 
Ох, анон, ну какое это сочинение? Это отрыжка какая-то, на которую ученики также просто натаскиваются. Сама репетитор, и у моих учеников никогда проблем с этим "небольшим сочинением" не возникает: они буквально выучивают данную мной "рыбу", куда надо просто вставить определенные слова и обороты из предложенного текста. И я вижу и понимаю, что делают они это совершенно бездумно, буквально на автомате, но, как говорится, кто девушку ужинает, тот ее и танцует: родители мне платят за то, чтобы ребенок хорошо сдал ОГЭ или ЕГЭ, а как он это сделает, родителей не волнует. Поэтому для меня первоочередная задача - натаскать ребенка на тесты и это "небольшое сочинение", вот я и натаскиваю, но к грамотности это не имеет никакого отношения.

Приведу один пример: очень я люблю такой эксперимент, который проделываю уже не первый год. Я натаскиваю ребенка на тестовые задания, например, по постановке запятых при деепричастных оборотах. И он эти задания выполняет просто на ура, просто как семечки щелкает. А потом я даю текст под диктовку с этими же самыми деепричастными оборотами. И вот тут полная катастрофа - школьники не видят эти обороты и запятые либо не ставят, либо ставят везде, где надо и не надо. Хотя только что очень бойко и безошибочно выполняли тестовые задания на это правило.

Ну и главное: раньше детей образовывал сад. А теперь нет. То есть, что-то осталось, но читать и писать сад не учит.
И опять не соглашусь. Как раз раньше детский сад читать и писать не учил. Он развивал речь, мышление, учил различать цвета, форму и т.д. А вот сейчас воспитатели должны научить детей читать и писать. И это все работает не на ребенка, потому что обучение грамоте в саду - это просто научить складывать буквы. А это неправильно. В школе используется звуковой (фонетический) метод - как раз он рассчитан на развитие фонематического слуха ребенка, что и способствует сначала правильному произношению, а потом и написанию слов.
А в садах применяют методы обучения по кубикам Зайцева, по карточкам Домана, методику Марии Монтессори. В итоге в школу приходят читающие дети и начинают испытывать трудности в обучении: учителям приходится их долго, трудно и часто безрезультатно переучивать, ведь звуковой метод обучения чтению таким детям уже не интересен - а зачем? Я и так читать умею! И в дальнейшем дети, обучавшиеся по методикам Зайцева, Домана, Монтессори, испытывают трудности со школьной программой. У них чаще возникают проблемы с грамотностью и разбором слова.
Дети, выучившиеся читать «по Зайцеву», часто «проглатывают» окончания, не могут разобраться в составе слова (ведь они привыкли делить его исключительно на склады и никак иначе).
Детей приходится переучивать уже в первом классе, когда начинают проходить фонематический разбор слова. Ребенок может допускать ошибки при звуковом разборе.
На кубиках нет сочетания ЖЫ или ШЫ, но зато есть сочетания согласного с гласной Э (БЭ, ВЭ, ГЭ и т. д.). Значит, ребенок привыкает к этому сочетанию как к возможному в языке. Между тем, в русском языке почти нет слов, в которых буква Э пишется после согласного (кроме «сэр», «мэр», «пэр», «удэ», «пленэр»).

Так что сады как раз учат детей читать и писать, но лучше бы они этого не делали.
URL

13.02.2022 в 05:24

13.02.2022 в 05:24
но разве йуные аффтары априори не должны сами много читать, раз писать захотели?
Ща, разгонятся.
Ващет оно наоборот работает: чем меньше человек начитан, тем больше хочет вещать сам - он, дурак, просто не в курсе, что до него то же самое уже повторили 100500 раз на разные лады.
Те, кто любит читать, или рожают что-то новое, или молчат, в смысле цитируют сказанное до них чужое.
URL

13.02.2022 в 14:58

13.02.2022 в 14:58
кстати, а можно ли учителю по сочинениям пронзить, кто из учеников графоманит в интернетиках? :smirk:

Только если совсем уж характерные изменившиеся за лето Гермионы в сочинение пролезут, имхо. Но тогда ученик был, скорее всего, просто пьян, когда калякал его :lol: Хотя кто знает, может, и есть такие наивняки, чтобы и в здравом уме художественные приемы односнитчевых гермидрак в сочинения тащить. (Снитчи не ставят, а односнитчевые гермидраки продолжают ваяться и по сей день, ага) Если есть те, кто свою сьюху называют своим паспортным именем (такие стопроцентно представляют себе просто улучшенную себя в самом чистом виде, поставил бы даже буквально небольшие деньги на это)... Хотя, со временем дно наивности поднимается вверх все-таки. Например, те, кто отправляют заявления на работу или практику с адресов электронной почты типа [email protected], уже, скорее всего, перевелись или почти перевелись. Я, по крайней мере, не знаю ни одного 14-летнего, который не мог бы сказать, что это глупо. Хотя, с другой стороны... ходят и байки о людях, вручавших рукописные (!) заявления на работу, накаляканные детским фломастером (!!) и даже, как ни странно, такого экземпляра как минимум одного еще взяли (!!!). Хотя очень похоже на враки.
URL

13.02.2022 в 15:19

13.02.2022 в 15:19
Ещё не вносили, что во всем виноваты жопные читатели?
URL

13.02.2022 в 15:26

13.02.2022 в 15:26
А внесите какой-нибудь драббл угадать возраст? Ну, естественно, если вы точно знаете ответ) Без хейта, конечно.
URL

13.02.2022 в 15:27

13.02.2022 в 15:27
Прикол в том, что юные школоавторы тусуют рядом со своими же преподами. Может даже комменты пишут друг другу)
URL

13.02.2022 в 15:31

13.02.2022 в 15:31
кстати, а можно ли учителю по сочинениям пронзить, кто из учеников графоманит в интернетиках?

По сочинениям - только в очень толстых случаях, имхо. А вот копаясь в Интернете на сей предмет - гораздо реальнее. Но... зачем? Хтим обратно в те времена, когда школе до всего дело было, что делает человек вне ее? Того гимназиста видели в 9 вечера на улице, этого на вокзале, а если позволил себе поговорить с Гекльберри Финном, я, твой учитель, тебя щаз как отпорю - как-то так, да? Нееет, это явный регресс. Для выращивания положительной личности тоталитаризм не нужен.
URL

13.02.2022 в 15:37

13.02.2022 в 15:37

А внесите какой-нибудь драббл угадать возраст?



- Привет! - к ним подсела Джинни. - Рональд, зачем ты взял мой матрас?!
- Гермионе метлу подарили! - тут же насплетничал Рон.
- Гермиона и метла? - Джинни подняла брови. - Мартышка и очки?
- Ты с очками-то аккуратнее! - рассердился Поттер, прицельно метнув в Джинни соленым огурцом.
Джиневра ловко увернулась и запустила в Гарри картошкой, но случайно попала в компот, сильно обрызгав Симуса. Началась обычная утренняя драка едой.
- И это седьмой курс, - вздохнул за преподавательским столом всевидящий Дамблдор. - Когда ж вы наконец повзрослеете?!
Гермиона, разделявшая мнение директора, отвернулась от друзей и стала пристально рассматривать стол Слизерина, где сидел ее милый Драко.
- У вас обратное развитие? - устало спросила Гермиона, когда Дин Томас попал ей в ухо куском копченого лосося. - Перестаньте! Едой в семнадцать лет не бросаются! Клянусь Мерлином, я до такого никогда не опущусь.
Тут Грейнджер поперхнулась, невовремя отхлебнув компот.
URL

13.02.2022 в 15:53

13.02.2022 в 15:53
Вообще-то безграмотность детей - это следствие "фонематического метода" обучения чтению, причем прямое. Фонематический метод вообще следовало бы запретить к применению в младших классах.
malyshi.livejournal.com/52642148.html - информация к размышлению для тех, кто еще не понимает, почему.
URL

13.02.2022 в 15:58

13.02.2022 в 15:58
Фонематический - это вот это вот "как слышится, так и пишется", от которого дети осваивают падонкаффское правописание раньше, чем обычное русское? Да, это говно. Хрен знает, кто этот бред придумал.
URL

13.02.2022 в 18:04

13.02.2022 в 18:04
Тут Грейнджер поперхнулась, невовремя отхлебнув компот.
С солёным огурцом и копчёной рыбкой) Утро 1 января.
Мне кажется, автору лет 30.
URL

13.02.2022 в 18:07

13.02.2022 в 18:07
обучения чтению
Аноны, а вас учили читать целенаправленно? Просто я из тех, кто вначале научился читать, а потом узнал про алфавит и слога)
URL

13.02.2022 в 18:07

13.02.2022 в 18:07
Вообще-то безграмотность детей - это следствие "фонематического метода" обучения чтению, причем прямое. Фонематический метод вообще следовало бы запретить к применению в младших классах.

Анон, ты немного путаешь теплое с мягким. Метод, на который ты даешь ссылку - это чисто фонематический метод. Это метод Эльконина, который так и не нашел применения в школе. А в школе начиная с советских времен применяется не чисто фонематический метод, а звуковой (фонематический метод). И как раз он к безграмотности не ведет, наоборот.
URL

13.02.2022 в 18:11

13.02.2022 в 18:11
Тут Грейнджер поперхнулась, невовремя отхлебнув компот.
С солёным огурцом и копчёной рыбкой) Утро 1 января.
Мне кажется, автору лет 30.


Не, это далеко не так))
URL

13.02.2022 в 18:18

13.02.2022 в 18:18
Прямую речь вроде в 5 проходят, т.ч. автор старше 12. Но огурцы и рыба на завтрак, мне видится советская закалка, поэтому старше 32. Возможно 45, если автор провел детство в советах.
URL

13.02.2022 в 20:03

13.02.2022 в 20:03
Это метод Эльконина, который так и не нашел применения в школе.

Увы, нашел. И испоганил грамотность целых поколений.
URL

13.02.2022 в 20:04

13.02.2022 в 20:04
Аноны, а вас учили читать целенаправленно?

Ну, не то чтобы учили... Кубики с буквами были, в два года я уже умел наизусть шпарить стихи, а потом начал читать. Как щас помню - по книжке Родари.
URL

13.02.2022 в 21:05

13.02.2022 в 21:05
Аноны, а вас учили читать целенаправленно?

Не понадобилось. Я самостоятельно освоил грамоту где-то в 4 - 5 лет, как дядя Федор. И задолго до всякой школы производил впечатление на бабушку, зачитывая магазинные вывески из трамвая с немалого расстояния (тогда это еще не требовало очков, ага...).

ЗЫ: Автору вброшенного мной отрывка про Гермиону и проч. на момент написания было 14,8 - 15,1 лет)) Неизвестно, до или после 15й днюхи возник именно этот кусок, но в целом опус где-то тогда писался.
URL

13.02.2022 в 23:06

13.02.2022 в 23:06
кстати, а можно ли учителю по сочинениям пронзить, кто из учеников графоманит в интернетиках?  
Конечно нет)))) Есть бездари-графоманы, а есть отлично знающие и чувствующие язык, но не заинтересованные в фикрайтерстве. Если ребенок в сочинении не напишет "в свободное время я пишу фики по Гарри Поттеру", то ничего учитель не узнает)) 
URL

13.02.2022 в 23:13

13.02.2022 в 23:13
А в школе начиная с советских времен применяется не чисто фонематический метод, а звуковой (фонематический метод).  В советские времена - да. А сейчас в началке чисто фонематический, хотя, может не во всех программах. Но это ёбаный пиздец, потому что да, ко мне приходят в 5 класс дети, которые пишут "карова", "нравицца" и так далее, потому что до этого 4 года их учили писать фонетические формулы. И переучить их уже не реально. 
URL

13.02.2022 в 23:13

13.02.2022 в 23:13
И про сады - хрен там был, у меня две подруги работают воспитателями в Москве, им сверху категорически запрещено обучать детей. Играть, развлекать, но никакого обучения. 
URL

13.02.2022 в 23:28

13.02.2022 в 23:28
Единственный способ научить ребенка грамотно писать с таким подходом - это обучить его чтению и письму до школы, лет так в 3-4. Тогда есть шансы на развитие врожденной грамотности. И поощрять откровенное забивание болта на фонематическое извращение.
URL

14.02.2022 в 01:24

14.02.2022 в 01:24
а где тот учитель со старого правдоруба, который палил своих учеников за чтением его слэшных фиков на КФ?
URL

14.02.2022 в 04:32

14.02.2022 в 04:32
Увы, нашел. И испоганил грамотность целых поколений.

В массовом распространении не нашел. Были отдельные экспериментальные классы, обучающиеся по программе Эльконина-Давыдова, да и те для обучения грамоте метод Эльконина не брали, а работали со старым проверенным звуковым методом.

В советские времена - да. А сейчас в началке чисто фонематический, хотя, может не во всех программах.

Нет сейчас в началке чисто фонематического метода. Именно что если только в отдельно взятых классах. А в подавляющем большинстве продолжают учить звуковым методом.

И про сады - хрен там был, у меня две подруги работают воспитателями в Москве, им сверху категорически запрещено обучать детей. Играть, развлекать, но никакого обучения. 

Возможно, что наконец-то поняли, что обучение чтению в детском саду - зло. В советские времена так и было, а потом пошло-поехало: воспитатели должны были учить детей читать, в итоге воспитатели, не зная методики обучения чтению, использовали все эти методики Зайцева, Монтессори и т.д., а учителя в школе потом за голову хватались, как детей учить звуко-буквенному анализу.
URL

14.02.2022 в 10:55

14.02.2022 в 10:55
Если НЕ учить детей звуквенному анализу, то дети внезапно вырастают грамотными и не пишут "ва кно". А если засрать им мозг фонематическим методом, то у них в голове застревают неправильные формы слов - то, как слова слышатся и транскрибируются, а не как пишутся. То, что им никогда в жизни не понадобится, в отличие от грамотного письма. Вредительство ваш звуковой метод, учить писать надо по зрительному.
URL

14.02.2022 в 11:27

14.02.2022 в 11:27
Звуковой метод - вредительство. Но на Украине точно он был в началке в 2010х - аноновому чаду пытались в обычной общеобразовательной школе эту хуйню впихнуть, дома бабушки с дедушками внуков по-людски переучивали.

А в СССР в садиках детей учили читать, самого анона учили в 70х-80х. Были "кассы" с буквами, из них составляли слова. И это явно было распространено, потому что эти "кассы" были фабричные и продавались в канцелярских. А при поступлении в первый класс проверяли навык чтения вслух на скорость.
URL

14.02.2022 в 11:57

14.02.2022 в 11:57
а где тот учитель со старого правдоруба,
Не знаю, я слышал только про учительницу, которая писала снарри, а потом сдуру дала интервью, а журашлюхам дай только повод, заголовок был кричащий, что-то вроде - Роулинг была бы в шоке. Юристы и учителя скрещивают Гарри Поттера со Снейпом.
И потом из интернета выпилилась с фичками.
URL

14.02.2022 в 12:18

14.02.2022 в 12:18
Я помню учительницу с дайри, она потом удалила весь днев. Это было в тот же период, когда пытались уволить другую учительницу, которая писала фички с эльфами. Ну это было вроде первого звоночка, тогда многие в закрытки ушли.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии