Прочел статью. Никак не могу понять одну вещь. Почему, делая что-то хорошее, нельзя взять и сделать это без насилия, вранья и прочей мерзости, которая прямо провоцирует в обществе и в отдельном человеке протестное движение против этого хорошего дела. Почему, если уж жертвы во имя хорошего дела неизбежны, нельзя к этим жертвам относиться по-человечески - то есть, открыто признать их существование, пытаться всяко возможно уменьшить их число, выплачивать родным достойные компенсации, карать виновных в тех случаях, когда вина действительно есть? Извините, но хорошая цель, замазанная плохими средствами, перестает восприниматься как хорошая. Аксиома, казалось бы, но почему-то эту аксиому не хотят понимать наверху, а потом разводят руками - божечки, как же так получилось, что нас, спасителей-избавителей, ненавидят?
Да, речь сейчас пойдет о вакцинации. Не о ковиде, а о вакцинации вообще. О том, что прекрасная идея победы над страшными болезнями вроде оспы, полиомиелита и иже с ними навсегда изуродована могилами детей, пострадавших от прививок. Что ни один вакцинатор еще не ответил за смерти и инвалидность детей, которые могли никогда не заболеть и прожить долгую жизнь, но погибли от прививки, которая должна была их спасти. И именно по этой причине антипрививочное движение всегда будет существовать. Потому что оно не из одних идиотов состоит, идиотам можно что угодно в уши лить, но идут они за людьми, которые понимают, что вакцинация, пока всем наплевать на ее жертв, пока все построено так, чтобы эти жертвы были неизбежны, - не добро, а меньшее зло, которое выдают за добро.
Увы, вакцинация отчего-то пока невозможна без этого. И об этом надо говорить громко. Не заметать под ковер, а открыто признавать - да, от вакцин становятся инвалидами и умирают. Но виновата не хорошая идея вакцинации, а конкретные исполнители, которым не хотелось идти трудным правильным путем, и они пошли легким - с насилием, обманом и жертвами.
Кстати, лично я за вакцинацию. Я прекрасно понимаю, что вакцинация нужна, что антивакцинаторы неправы, но блин - почему с идеей, например, правосудия до всех как-то дошло, что не надо избивать подследственных, сажать и убивать невиновных, чтобы снизить количество преступлений, что пытки - это варварство, а аналогичное варварство с вакцинацией до сих пор своим именем боятся называть?
Почему практически везде по жизни я имею право рассчитывать на то, что со мной поступят по закону, и закон меня защищает от недобросовестного исполнителя, а идя на прививку, я твердо знаю, что случись что со моим здоровьем после нее - и это станет только моей личной проблемой?
Вопрос: безотносительно ковида
Всего: 48